• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 12
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Цена:
221  руб.
1. Свойства систем

В настоящем пункте работы пойдет речь о свойствах производственных систем, однако прежде чем перейти к раскрытию данного вопроса целесообразно кратко рассмотреть само понятие производственной системы.
Промышленное предприятие является наиболее важной и ведущей областью сферы материального производства. Оно являет собой систему взаимосвязанных отраслей, которая занята добычей и переработкой промышленного и сельскохозяйственного сырья в готовую продукцию, которое необходимо для общественного производства и личного пользования.
Предприятие – это прежде всего товаропроизводитель, который выпускает продукцию, выполняет работы и предоставляет услуги, необходимые потребителю. Оно имеет право юридической личности и работает на основе коммерческого расчета.
Предприятие – это основная первичная, хозяйственная единица в экономической системе, которое изготовляет и реализует изделия и услуги и обеспечивает достижение своей цели.
1. Свойства систем………………………………………………………………...3

2. Стратегический маркетинг как инструмент планирования………………….7

Список используемой литературы……………………………………………...12





1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. - М.: Гардарика, 2000.
2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер, 2003.
4. Крылов М.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.
5. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина О.А. – М.: ЭКМОС, 1998.
6. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Юнити, 1996.
Работа сдана на отлично!
Зачтена

Оценка работы: (4.25 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
60
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.