Сущности сезонности в туризме признаки факторы и способы преодоления

Рейтинг: 4.85 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Система маркетинга организации 1640 р. Курсовая 43
Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании 549 р. Реферат 19
Российский рынок услуг страхования маркетинговое исследование 1640 р. Курсовая 37
Организация дистрибьюторской деятельности газотранспортной компании 1640 р. Курсовая 58
Структура культуры 549 р. Реферат 15
Определение целей и бюджета рекламной кампании 549 р. Реферат 18
Способы оценки эффективности рекламы 1640 р. Курсовая 14
Организация внедрения маркетинговой стратегии развития 1640 р. Курсовая 23
Формирование концепции управления продуктом 1640 р. Курсовая 30
Исследование рынка саморезуших шурупов производимых на предприятии ОАО НЛМК 1640 р. Курсовая 39
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Достойный труд в XXI веке 1640 р. Курсовая 27
Энтогинез и биосфера земли 549 р. Реферат 12
Саморегулируемая организация. Реальность или утопия (преимущества и недостатки) 549 р. Реферат 15
Методы, анализы и диагностики финансового хозяйства деятельности предприятия 549 р. Реферат 15
Лизинг как одна из современных форм сбыта продукции 549 р. Реферат 15