• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Сущность и основные принципы маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 25
Автор: Екатерина
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
В конце 80-х слово "маркетинг" прочно вошло в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, особенно внешнеторговых, вносит его в перечень уставной деятельности, наряду с консалтингом, лизингом и факторингом. Правда, тогда, в 99 случаях из 100 российские предприниматели под маркетингом понимали удобный способ перевести безналичные рубли с банковского счета в наличные доллары в кармане.
Но уже в 1990-91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще. Интернационализация российской экономики может происходить за счет созданий условий реального появления на российском рынке не только зарубежных товаров, но и иностранных инвестиций, а также развития "новых форм" международного делового сотрудничества. Этот путь представляется наиболее обоснованным, желаемым и в перспективе вполне реалистичным. В достижении этих целей нам помогут только знания и знания прежде всего в области маркетинга, так как только эта наука способна заглянуть в "завтра" и предсказать будущее. 1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1 Сущность маркетинга и его основные элементы.
Что же стоит за понятием “маркетинг”? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: “Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.
1.2. Цели и функции маркетинга.
Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненужных потребностей, заражении молодежи чувством алчности и целом ряде других прегрешений. Другие яростно защищают маркетинг.
2. Основные принципы маркетинга.
Из самой сущности маркетинга вытекают и основные принципы маркетинга. Однако в советской литературе по маркетингу под "принципами маркетинга" понимаются достаточно различные вещи.
Основные принципы маркетинга включают:
Заключение.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
СОДЕРЖАНИЕ



Введение …………………………………………………………..…………..3

1. Теоретические аспекты маркетинга

1.1 Сущность маркетинга и его элементы ……………………...…………5

1.2 Цели и функции маркетинга ………………………………..………..12

2. Основные принципы маркетинга ……………………………………….…...16

Заключение ……………………………………………………………………24

Список использованной литературы ………………………………………..26



Список использованной литературы
1.Основы маркетинга: Учебник/Ф. Котлер.; - М.: Бизнес – книга, 1995
2. Маркетинг: Е.Н. Кнышева, Учеб. пособие – М.: ФОРУМ ИНФРА – М, 2004
3. Маркетинг: Учебник, А.Н. Романов.; - м. Изд. ЮНИТИ, 1995
4. Маркетинг: Учеб. пособие/ Эд. Уткин.; - М.: Финансы и статистика, 2003

Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.51 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
100
Дипломная
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова
Заказать
3840 руб.
95
Дипломная
ГОУ ВПО ″Пермский государственный университет″ Географический факультет
Заказать
3840 руб.
83
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
РосНОУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Сущность и основные принципы маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.