Структура культуры - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Структура культуры

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Большое значение в деле наиболее полного познания различных экономических процессов и явлений имеет изучение многогранных проблем поведения потребителей. В современном обществе всё большую актуальность приобретает вопрос формирования и развития культуры потребления, которая может рассматриваться как социальное, экономическое или психическое явление и составлять предмет как науки маркетинга, так и социологии или психологии.
Тенденции культурного развития нынешнего этапа развития общества характеризуются созданием благоприятных условий для взаимодействия и взаимного дополнения различных культур, формированием толерантности, доступностью и распространенностью информационных ресурсов, постоянным расширением и усложнением сферы продажи товаров и оказания услуг. Проблема потребительской культуры приобретает особую значимость в условиях всё большего распространения массовой культуры, основывающейся в первую очередь на таких ценностях, как развлечение и потребление. Данные обстоятельства обусловливают актуальность исследования в том числе и такого аспекта темы о потребительской культуре, как её структурное содержание.
Целью настоящего реферата выступило проведение исследования отдельных вопросов, связанных с институтом потребительской культуры как экономической и социальной категории. В связи с чем, задачами исследования выступили следующие положения:
- проанализировать понятийную основу потребительской культуры;
-исследовать подходы к определению и составные компоненты культуры потребления.
Объектом исследования выступила сфера общественных отношений, складывающихся по поводу и в связи с формированием и развитием потребительской культуры. Предметом исследования стали научные исследования ученых - маркетологов, а также непосредственно общественные явления и информация, полученная посредством проведения опроса потребителей.
Введение…………………………………………………………………………...3

1.Понятийная основа потребительской культуры………………………………5

2. Характеристика структуры культуры потребления………………………….7

3.Практическая часть……………………………………………………………12

Список использованной литературы…………………………………………...15

1. Данченок Л.А. Маркетинг. – М., 2005.
2. Маркетинг: общий курс. (Учебное пособие) / Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М., 2006.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Учебное пособие) / Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М., 2007.
4. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М., 2010.
5. Степченко Т.А. Формирование потребительской культуры как средство социализации школьников. Автореф. на соиск.уч.ст.доктора педаг.наук. – М.,2008.
6. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга.- М., 2005.
Хороший реферат, сдан на отлично.
124175

Оценка работы: (4.32 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
58
Курсовая
СибГИУ
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
14
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Структура культуры ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.