• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14
Автор: Елена
Цена:
550  руб.
Введение

Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба это прекрасный, экологически чистый, абсолютно натуральный продукт, идеально подходящий для укупорки винных бутылок.

Растет корковый дуб в основном в Италии, Испании и других европейских странах. В России он не растет.

Процесс производства натуральных корковых пробок это продолжительный процесс, берущий свое начало с выращивания пробковых дубов и сбора урожая коры пробкового дуба. Для получения натуральной пробки для бутылок, кора должна пройти многочисленные стадии обработки и после этого еще проделать долгий путь, прежде чем она попадет по назначению.

В начале пробки для шампанских вин делались из натуральных пробковых листов, более 40 мм толщиной, предпочитали пробку "выдержанную", 12/14 лет. Когда спрос вырос, на рынке появилась пробка для шампанского из двух, четырех и шести частей, сделанная из тонких и очень хороших по качеству пробковых листов.

Так как спрос продолжал расти, на рынке появилась пробка из агломерата и 2-3 кольцевых прокладок из натуральной пробки на конце, находящемся в контакте с вином.

С появлением новых клеев для пробки, в основе которых были чистые синтетические смолы, которые были гибкими, без запаха и вкуса, и, кроме того, после полимеризации исключался распад пробки, и эти смолы были разрешены для контакта с пищевыми продуктами в промышленности, в производстве появляются все новые и новые виды пробок.





I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться пробка натуральная для бутылок

Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географи¬ческое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.

Рынки потребительских товаров и продукции производственного назначения, как правило, различаются по набору переменных.

Пробка натуральная для бутылок является товаром промышленного назначения.

В ка¬честве основы для сегментирования рынка пробки натуральной для бутылок мы можем использовать:

- Отрасль, в которой работают конечные пользователи (например, сельское хозяйство, аэрокосмическая отрасль, строительство).

- Тип организации (например, принадлежность к государственному или част¬ному сектору).

- Размер организации (например, крупная или небольшая, национальная или международная).

- Географическое месторасположение (например, регион, город, сельская ме¬стность).

- Объем приобретаемых товаров/услуг (например, большой или незначитель¬ный объем товаров).

- Статус пользователя (например, высокая или низкая активность потребле¬ния).
Содержание


Введение...3


I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок4 - 7


II. Описание конкурентов, существующих на рынке.8 - 9


III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок...10 - 12


Заключение.13


Литература.14
Литература





1. Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика-Дело, 1994.

2. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.

3. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2002

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2000. - (Теория и практика менеджмента).

5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2000.

6. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг: Учебник для вузов / В.В.Кулибанова. - СПб.:М.: Изд.дач «Нева»;»ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002.

7. Крофт М.Дж Сегментирование рынка: Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / Крофт М.Дж. - СПб.: Питер, 2001. -128 с. - (Сер.»Наука делать деньги»).

8. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник дм вузов/Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2002.

9. Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2004.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000. (Теория и практика менеджмента).

11. Статистические данные http://www.sci.aha.ru/win/stat
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.73 / 5, голосов: 22)
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.