• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Павельева Ксения
Цена:
660  руб.
1. Особенности маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие стратегии маркетинга
В современном мире представлены два уровня возможного управления маркетингом, один из которых получил название стратегический, а второй – тактический.
Стратегический маркетинг - маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций.Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегмент .
По своей же совокупности маркетинговая стратегия заключается в непосредственном и рассчитанном на довольно продолжительное время согласовании всех возможностей компании, соответствующих современной ситуации на отечественном или же мировом рынке.
При этом, одними из основных инструментов выполнения такого рода программы является совершенствование и стремление к идеалу в области структуры организации, выход на товарные рынки и завоевание выгодных позиций, создание и презентация аудитории новинок в выбранном роде деятельности фирмы.
А также оперативный уход из сегмента, который потерял привлекательность для данной компании и не может соответствовать ее приоритетам и целям, поскольку она лишена возможности получения постоянно растущей прибыли.
Введение 3

1. Особенности маркетинговой стратегии предприятия…………………..5

1.1 Понятие стратегии маркетинга……………………………………………5

1.2 Ключевые характеристики эффективной стратегии и подходы к оценке стратегических изменений 9

1.3 Факторы, определяющие выбор стратегии организации 15

2. Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка 18

2.1 Понятие, критерии и признаки сегментации рынка 18

2.2 Подходы к сегментации потребительского рынка 20

2.3 Выбор целевых сегментов рынка и критерии их оценки 24

Заключение 27

Список литературных источников 29

Учебная литература
1) Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
2) Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник. - СПб.: Питер, 2010.
3) Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. Учебник. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.
4) Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
5) Висленев А.Н. Маркетинг. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011.
6) Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. Учебник. - М.: «Инфра – М», 2008.
7) Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
8) Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. Учебник. - М.: Изд-во Омега-Л, 2007.
9) Кондратенко Н.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2011.
10) Парамонов Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2009.
11) Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.
12) Хазанович Э.С. Маркетинг. Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2010.
13) Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.
Интернет – источники
14) http://www.mtoday.com.ua–Интернет – портал «Маркетинг сегодня»
15) http://www.timesnet.ru - Деловая социальная сеть «TimesNet»


Курсовая защищена на отлично.
Работа проверена антиплагиатом АП

Оценка работы: (4.24 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
165 руб.
16
Учебник
Москва
Заказать
776 руб.
47
Отчет
МГУ
Заказать
4400 руб.
91
Дипломная
Международная академия маркетинга и менеджмента (институт) - МАМАРМЕН
Заказать
380 руб.
23
Курсовая
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.