Стратегия и тактика связей с общественностью

Рейтинг: 4.42 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») 3840 р. Дипломная 91
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» 3840 р. Дипломная 63
Маркетинг строительного предприятия 1640 р. Курсовая 35
Организация маркетинговой службы предприятия 3840 р. Дипломная 67
Маркетинг. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Маркетинг в строительстве 1640 р. Курсовая 21
Маркетинг Вариант 2 386 р. Контрольная 18
Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена 3840 р. Дипломная 53
Потребитель 21 века:основные характеристики 1640 р. Курсовая 25
Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий 1640 р. Курсовая 45
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация оплаты труда в организации (предприятии) 1640 р. Курсовая 25
Влияние строительства автомобильной дороги на окружающую среду 3840 р. Дипломная 69
Мифология и фиолософия в Античном мире 549 р. Реферат 14
Эпоха застоя деятельности Брежнева 549 р. Реферат 15
Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации пер-сонала организации. 3840 р. Дипломная 70