• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Стратегия и тактика маркетинга предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 66
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Темой дипломной работы выступает «Стратегия и тактика маркетинга тор-гового дома «Копейка».
Актуальность построения целесообразной обоснованной маркетинговой стратегии современного предприятия очень высока, что обусловлено рядом причин. Становление рыночной экономики в нашей стране сопровождалось ко-ренными изменениями в характере и условиях функционирования предпри-ятий. Все более усиливающиеся неопределенность и риск внешней среды, ор-ганизационная неподготовленность предприятий к ним, появление новых не-ожиданных возможностей для бизнеса, новизна стоящих перед предприятием задач привели к повышению значимости стратегического управления и необхо-димости его использования.
Одним из направлений стратегического управления на предприятии вы-ступает стратегический маркетинг, который в последнее время стал занимать ведущую роль в деятельности организаций. Без стратегии маркетинга эффек-тивное функционирование компании на рынке просто невозможно.
Еще одной предпосылкой формирования значимости стратегического мар-кетинга выступает усиливающаяся конкурентная рыночная борьба, противо-стоять которой можно только при разработке действенной стратегии работы в конкурентной среде и тщательном анализе как самих конкурентов, так и своих конкурентных преимуществ.
В условиях глобализации бизнеса растет понимание необходимости фор-мирования стратегии маркетинга, долгосрочных маркетинговых целей и плани-рования развития на рынке на перспективу, посредством чего предприятие мо-жет систематизировать ориентиры развития, а также влиять на устойчивость рыночных и конкурентных позиций.
Целью исследования дипломной работы выступает раскрытие основной маркетинговой стратегии торгового дома «Копейка» и направлений ее реализа-ции, т.е. тактики маркетинга.
Для достижения цели дипломной работы необходимо решить такие задачи:
 определить сущность стратегического маркетинга и выявить основные маркетинговые стратегии предприятия;
 раскрыть основные аспекты формирования маркетинговых стратегий в организации;
 охарактеризовать процесс разработки товарной и ценовой стратегии, а также дать характеристику комплексу маркетинговых коммуникаций;
 рассмотреть процедуру и технологию брендинга;
 провести стратегический анализ регионального потребительского рынка ТД «Копейка»;
 исследовать рыночный потенциал и конкурентную среду рынка;
 провести сегментацию потребителей ТД «Копейка» и оценить его целе-вые рыночные сегменты;
 определить стратегии ТД «Копейка» на основе различных матричных инструментов;
 разработать комплекс маркетинга согласно выбранным стратегиям;
 оценить эффективность и контроль маркетинга в ТД «Копейка»;
 сформулировать и предложить рекомендации для совершенствования маркетинговых решений в ТД «Копейка».
Объектом исследования дипломной работы выступает торговый дом «Ко-пейка».
Предмет исследования – стратегия и тактика маркетинга торгового дома «Копейка».
Теоретическую основу исследования дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных авторов и специалистов, освещающих проблемы внедрения и реализации стратегического управления маркетингом на предпри-ятии (Н.В. Мурашкин, В.Н. Еремин, В.Д. Маркова, Т.С. Бронникова, А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд, Ж.Ж. Ламбен и ряд других). Также для освещения теоретической части были рассмотрены различные монографии и научные ста-тьи.
Основными методами исследования выступают кабинетные исследова-ния и анализ вторичной информации касательно тематики стратегического маркетинга предприятия. Также были использованы методы экспертных оценок и прогнозирования на основе построения стратегических матриц.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав и заключе-ния. В первой главе («Сущность стратегического маркетинга и его значение в деятельности предприятия») рассмотрены теоретические аспекты внедрения и реализации стратегического маркетинга в общее управление компанией, оха-рактеризованы основные виды стратегий маркетинга и аспекты их разработки.
Во второй главе («Анализ стратегии маркетинга на предприятии ТД «Ко-пейка») дана краткая характеристика объекта исследования и проведен рыноч-ный и конкурентный анализ позиций предприятия и на их основе построены матрицы, при помощи которых выявлены оптимальные маркетинговые страте-гии предприятия.
Третья глава дипломной работы («Рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики маркетинга ТД «Копейка») освещает основные недостатки существующей маркетинговой стратегии и формирует рекомендации по их уст-ранению и приближению стратегии маркетинга предприятия к оптимальной.
В заключении работы даны основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Сущность стратегического маркетинга и его значение в деятельности предприятия………………………………………………………………………….6

1.1. Понятия стратегического маркетинга и маркетинговой стратегии предприятия, основные виды маркетинговых стратегий…………………………6

1.2. Основные аспекты формирования маркетинговых стратегий на пред-приятии……………………………………………………………………………...12

Глава 2. Анализ стратегии маркетинга на предприятии ТД «Копейка»………..19

2.1.Краткая характеристика объекта исследования……………………….19

2.2. Стратегический анализ ТД «Копейка» и формирование портфеля маркетинговых стратегий………………………………………………………….21

2.3. Анализ тактических мероприятий ТД «Копейка» в разрезе реализации основных стратегий маркетинга…………………………………………………..46

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики маркетинга ТД «Копейка»………………………………………………………………………53

3.1. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ТД «Копей-ка»…………………………………………………………………………………...53

3.2. Рекомендации для совершенствования маркетинговых стратегиче-ских решений в ТД «Копейка»…………………………………………………….58

Заключение………………………………………………………………………….62

Библиография……………………………………………………………………….65

Приложения



БИБЛИОГРАФИЯ
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 672с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2007. – 318с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 218с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. – 2-е изд., пере-раб.и доп. – М.: Гардарики, 2008. – 296с.
5. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие. - М.: Издатель-ский дом “Дашков и Ко”, 2007. – 118с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. – 219с.
7. Дихтль Е. Практический маркетинг. Учебное пособие /Пер. с нем. А.М. Макарова/. - М.: Высшая школа, 2005. – 284с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное по-собие.-М.: ИНФРА-М, 2006. – 108с.
9. Коммуникационная политика в системе маркетинга предприятия. Ме-тодические рекомендации к изучению темы /Составители: Балабанова Л.В., Коломицева С.И. – Донецк: ДонГУЭТ, 2009.
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 207с.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер, 2006. – 518с.
12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2006.
13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2009.
14. Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589с.
15. Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д.Эриашвили, К.Говард, Ю.А.Цыпкин и др. Под ред. Н.Д.Эриашвили.– 2-е изд., перераб. и доп.–М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 638с.
16. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, 2005.
17. Маркетинг: Учебник. Практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крилова, М.И.Соколова, В.Б.Гречков. – М.: Юристъ, 2007.
18. Маркетинг: новые возможности /Джонатан Гэбэй. – Пер. с англ. К.Ткаченко. – М.: ФАИР-Пресс, 2007.
19. Маркова В.Д. , Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – 366с.
20. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2008. – 208с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 156с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум: ситуационные задания, кей-сы, тесты.-М.: Институт международного права и экономики им.А.С.Грибоедова, 2008.
23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: искус-ство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. А.Л. Зайцева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576с.
24. Хруцкий В.Е., Коренева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованиям рынка: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 311с.
25. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга.- М.: Филинъ, 2007.
26. Шевченко Л.С. Введение в маркетинг: учебно-методическое пособие. – Харьков: Консум, 2008.
27. Whellen T., Hunger D. Strategic Management & Business Policy. – N.Y.: Addison-Wesley Publishing Company Inc., 2006.
28. www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка»/
Полностью доработана. Защищена на отлично.
85493

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
110
Дипломная
МФЮА
Заказать
3840 руб.
134
Дипломная
РГГУ
Заказать
3840 руб.
59
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегия и тактика маркетинга предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.