Стратегия формирования конкурентных преимуществ коммерческого банка (ОАО Комсоцбанк Бумеранг)

Рейтинг: 4.31 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 61
Автор: Ткаченко Оксана
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» 3851 р. Дипломная 82
Менеджмент корпорации DELL 1651 р. Курсовая 40
Прогнозирование и исследование рынка товаров услуг 496 р. Курсовая 30
Маркетинговый анализ Яхтклуб 776 р. Отчет 47
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта 165 р. Учебник 16
Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка 660 р. Курсовая 29
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб» 4400 р. Дипломная 91
Организация маркетинговых исследований 380 р. Курсовая 23
Товар и его характеристики в маркетинге 644 р. Курсовая 39
ООО «Стройконтакт» 545 р. Отчет 33
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ИнжСпецПром» 1651 р. Дипломная 73
Инновационная деятельность туристического предприятия ООО СНП на стадиях жизненного цикла зарождения идеи и планирования 1541 р. Курсовая 55
Психологические факторы эффективности наружной рекламы 881 р. Курсовая 30
Организация и финансирование инновационной деятельности в ЗАО «Банк Интеза» 5500 р. Дипломная 119
Разработка мероприятий по обучению и развитию персонала на примере предприятия ООО «Юна Life» 3301 р. Дипломная 94