• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Стратегия формирования конкурентных преимуществ коммерческого банка (ОАО Комсоцбанк "Бумеранг")

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 61
Автор: Ткаченко Оксана
Цена:
1320  руб.
Введение
Большое значение на этапе развития и нестабильности банковской системы России приобретает повышение эффективности деятельности.
Глобализация финансового пространства, интенсивное развитие коммуникационных и информационных технологий, обусловившие снятие ограничений на свободное перемещение капитала в экономике, усиление конкурентной борьбы на финансовых рынках повышают значимость обоснования инструментов, способных формировать, наращивать, удерживать и реализовывать конкурентные преимущества коммерческих банков на высококонцентрированных и динамично растущих рынках.
В последнее время банками много внимания уделяется диверсификации спектра услуг и улучшению уровня обслуживания клиентов. Это также делает конкурентное положение еще более жестоким. Однако сущность конкуренции заключается не только в борьбе, но и в разумном сотрудничества с конкурентами. Для завоевания лидирующих позиций в своем секторе и повышении эффективности деятельности банковский менеджмент и персонал должны владеть информацией относительно видов конкурентных преимуществ, а также конкурентоспособности.
Проблемы банковской конкуренции, оценки уровня конкурентоспособности коммерческих банков, классификации конкурентных преимуществ нашли свое отражение в многочисленных трудах ученых (Т. Ахмадалиев, Г. Бобровников,, В. Золотогоров, А. Клебанов, Ф. Котлера, А. Мовсесян, М. Портер, Ю. Уткин, Р. Фатхутдинов, А. Юданов и др).
Отдавая должное этим и другим ученым, следует подчеркнуть, что их труды посвящены преимущественно теоретическому анализу отдельных аспектов банковской конкуренции, тогда как рекомендации по формированию, удержанию, наращиванию и реализации конкурентных преимуществ, а также создания клиентоориентированной модели коммерческих банков, как правило, носят достаточно узкий характер. Это определяет актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является исследование теоретических аспектов и разработка стратегии и тактики формирования конкурентных преимуществ коммерческого банка в условиях динамично изменяющейся среды.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ 6

1.1. Сущность и особенности конкуренции в банковском секторе 6

1.2. Особенности формирования конкурентных преимуществ коммерческих банков 13

1.3. Конкурентная стратегия банка как инструмент конкурентного преимущества 17

Глава 2. Анализ и оценка конкурентных преимуществ ОАО Комсоцбанк "Бумеранг" 24

2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 24

2.2. Анализ финансовых показателей деятельности банка 28

2.3. Оценка конкурентных преимуществ и рыночных возможностей банка 33

Глава 3. Разработка стратегии достижения конкурентных преимуществ ОАО Комсоцбанк "Бумеранг" 38

3.1. Обоснование конкурентной стратегии развития банка 38

3.2. Разработка маркетинговых мероприятий в поддержку избранной стратегии формирования конкурентных преимуществ 45

Заключение 55

Список использованных источников 59

Приложения 61

1. Закон РФ от 22 марта 1991 г. № 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями от 30 декабря 2001 г.).
2. Владиславов Д. Н. Энциклопедия банковского маркетинга. - М.: Ось-89, 2006. – 268 с.
3. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. - 200 с.
4. Дробышевскии С.М., Пащенко С. А. Анализ конкуренции в российском банковском секторе. - М.: Институт экономики переходного периода (ИЭПП), 2006. – 214 с.
5. Зверев О.А. Система индивидуального банковского обслуживания как конкурентная стратегия // Банковские услуги. – 2002. – № 2.
6. Зубченко Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №3. – С. 7-11.
7. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью // Под ред. проф. С.Г.Светунькова. —www.Marketing.spb.ru
8. Как собрать головоломку клиентоориентированности в банках// http://www.banki.ua/news/daytheme/?id=118841
9. Козьменко С. Н. Стратегический менедж¬мент банка: учебное пособие / С. М. Козьменко, Ф. И. Шпиг, И. В. Волошко.- М.: Просвещение, 2003. – 213 с.
10. Конкуренция со стороны иностранного банковского капитала в России // Деньги и кредит. 2007. № 3.
11. Лакосник Е. Банковские инновации на развивающихся рынках / Е. Лакосник // Банковская практика за рубежом. – 2006. – №7. – С. 63.
12. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. // Маркетинг. — 2006. — №3. — С. 33—39.
13. Милюков А.И. Банковская система России: качество банковской деятельности и управления // Деньги и кредит. 2009. № 2. С. 15.
14. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: «Альпина Паблишер», 2008. – 715 с.
15. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - М. :Маркет ДС, 2008.
16. Тавасиев А. М., Рабельский Н. Конкуренция в банковском секторе России. Уч.пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2001. – 354 с.
17. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / Под ред. О. И. Лаврушина – М.: Юристъ, 2005. – 688 с.
18. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 542 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М., 2002. - 892с.
20. Хабаров В. И., Попова Н. Ю. Банковский маркетинг: учеб. пособие. – М.: Маркет ДС, 2006. – 158 с.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Сдана на отлично

Оценка работы: (4.31 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
826 руб.
35
Курсовая
Российский государственный торгово-экономический университет
Заказать
56 руб.
1
Шпаргалка
СПБ ТЭУ
Заказать
3851 руб.
82
Дипломная
Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса
Заказать
1651 руб.
40
Курсовая
Томский политехнический университет
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегия формирования конкурентных преимуществ коммерческого банка (ОАО Комсоцбанк "Бумеранг") ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.