• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Стратегии_международного_маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение



Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой управления предприятием.

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.

Актуальность. В условиях мировой интеграции для современных предприятий характерны тенденции активного выхода на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.

Целью данной работы стало рассмотрение стратегий выхода компании на международный рынок.
Содержание





Введение 3


1. Международная маркетинговая деятельность: понятие, отличительные черты 4


2. Понятие, особенности международных маркетинговых стратегий и их классификация 5


3. Базовые стратегии международного маркетинга 9


4. Конфронтационные стратегии 10


5. Кооперационные и инновационные стратегии 11


6. Способы вхождения на международный рынок компаний 13


7. Стратегии корпорации McDonalds и реализация идей маркетинга в различных странах 15


Заключение 18


Список литературы 20


Приложение 1. Сущность и этапы развития международного маркетинга


Приложение 2. Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов
Список литературы



1. Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков «Международный маркетинг». СПБ.: Питер, 2008. 688с

2. Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов «Международный маркетинг». нити-Дана.

3. Иванюк И.А. «Международный маркетинг». Электронное издание. http://smartcat.ru/Marketing/Dilution.shtml

4. Карпова С.В. «Международное рекламное дело». М.: Кнорус, 2007. 288 с.

5. Кирьян П., Леонов О. «Компания McDonald's начала кампанию по ребрэндингу». - "Эксперт Online" № 17 (324) 29/04/2002.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.

7. Лотарева Л. «Фаст-маркетинг от McDonalds». - Электронная статья. AdMarket.ru

8. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.

9. Официальный сайт корпорации MCDonald's в России. http://www.mcdonalds.ru/

10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.

11. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.

12. «Международный маркетинг». Электронная статья. http://rus-arrow.ru/Strategicheskoe_planirovanie/index.htmle/index.html

13. «Маркетинговое планирование, стратегии маркетинга, их виды и характеристика». 22/06/2009. Электронная статья. http://www.i-univer.ru/?p=568

14. «Глобальная маркетинговая стратегия». Электронная статья. http://www.mbaplus.info/text/marketing/mezhdunarod_vyzovy/global_strategiya
Хороший реферат, сдан на отлично.
Заказ №70896

Оценка работы: (4.7 / 5, голосов: 9)
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегии_международного_маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.