• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегическое управление

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 45
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ





Обеспечение постоянного развития промышленных предприятий является важной проблемой современной российской экономики, которая предопределяет необходимость углубленных усовершенствований стратегического управления. Начальным этапом в этом направлении должно стать стратегическое планирование, причем не столько функционирования, сколько развития промышленных предприятий. Решение указанной проблемы в условиях структурной перестройки экономики России связанно с дальнейшими исследованиями механизма стратегического планирования, которое должно учитывать постоянные изменения микро- и макросреды.

Актуальность темы. Вопросам стратегического управления и планирования посвящены работы таких ведущих ученых-экономистов: Р. Акоффа, И. Ансоффа, Девида А. Аккера, Девида Хасси, П. Друкера, Г. Минцберга, Дж. Б. Куинна, Б. Карлофа, Д. Клиланда, А. Томпсона, О. Виханского, З. Шершньовой, Л. Мельника, Р. Фатхутдинова и др.

Особенности работы предприятий в современных условиях предопределяют необходимость использования интеграционного подхода к рассмотрению указанных вопросов, и исследования стратегического планирования процессов развития промышленных предприятий.

Рассматривая вопрос стратегического планирования, отдельные авторы уделяли большей частью внимание описанию отдельных стратегий, или же механизму стратегического планирования. Вопросы стратегического планирования развития были, в большинстве своей, предметом научных исследований зарубежных специалистов, а потому существует необходимость адаптации их многочисленных рекомендаций к особенностям отечественной экономики. Таким образом, ряд задач методологического обеспечения стратегического планирования требует уточнения в современных условиях хозяйствования.

Цель и задачи исследования. Цель курсовой работы заключается в обобщении и развитии теоретических и методических основ, а также разработке практических рекомендаций относительно стратегического планирования развития промышленного предприятия.

Поставленная цель обусловила необходимость решения таких задач:

определение современных особенностей концептуальных основ стратегического управления и планирования;

обобщение основных стратегий, которые используются предприятиями при составлении стратегических планов приведенных в научной литературе;

разработка подходов к определению резервов развития промышленных предприятий на основе изучения ситуации и конкуренции в области, конкурентоспособности предприятия, на основе определения степени влияния факторов, которые характеризуют область, на деятельность предприятия, и прогнозирование их влияния в будущем.

Объектом исследования являются процессы развития промышленного предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ











ВВЕДЕНИЕ 3





ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО


ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5





1.1 Понятие и виды стратегий 5





1.2 Сущность стратегического планирования 10





1.3 Формирование стратегического плана развития предприятия 11





ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "УКАРГРАФИТ" 20





2.1 Анализ основных технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Укарграфит" 20





2.2 СВОТ -анализ деятельности ОАО «Укарграфит» 25





2.3 Анализ альтернативных стратегий 32





ГЛАВА 3 ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК 35





3.1 Модернизация технологии и оборудования 35





3.2 Оценка эффективности реконструкции 36





ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42





ЛИТЕРАТУРА 44
ЛИТЕРАТУРА









1.Ансофф И. А Стратегическое управление. Пер. с англ.. - М.: Экономика, 1999. - 519 c.

2.Базылев И.В. Менеджмент в России и за рубежом 2007 №2 С.132-134.

3.Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. СПб.: СПбГТУ, 2002.

4.Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2003. - 293 c

5.Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Омега-Л, 2007. - 466 c.

6.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

7.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

8.Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.

9.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.

10.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

11.Кныш М. И. и др. Стратегическое управление корпорациями.- 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: КультИнформПресс, 2002. - 239 c.

12.Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 2002.

13.Круглов М. И.Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. - 768 c.

14.Портер М.Е. Конкуренция. СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.

15.Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989.

16.Тимофеев А.А. Совершенствование планирования. Менеджмент в России и за рубежом 2007г. №4 С. 130-137

17.Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001.

18.Титов В.В. Оценка эффективности оптимизационного планирования деятельности промышленного предприятия. 2007 г. №1.-С. 241-250

19.Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996.

20.Хижняк Е.А. Российское предпринимательство 2007 г. №3 С.17-20
Курсовая защищена на отлично.
13609

Оценка работы: (4.28 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
8
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
30
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
37
Курсовая
-----
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегическое управление". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.