• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
Индустрия гостеприимства это высокодоходная и динамично развивающаяся отрасль, которая оказывает большое влияние на платежный баланс страны.

Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.

Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.

В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.

В данной работе рассмотрены теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.























I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ



1.1 Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства



Маркетинговые стратегии отражают цели и варианты поведе¬ния гостиничных предприятий на туристическом рынке, определяют его туровую, ценовую и рекламную политику, дефинируют его рыночную нишу, являются начальным этапом потребительской идентифи¬кации туроператора с тем или иным видом гостиничных услуг. Анализ практики поведения предприятий индустрии гостеприимства на рынке позволяет судить о трех наиболее распространенных маркетинговых стратегиях на туристическом рынке: минимизации издержек, дифференциации и фокусирования.



Стратегия минимизации издержек



Стратегия минимизации издержек состоит в постоянном стрем¬лении гостиницы к снижению отпускных цен на собственные услуги за счет понижения их себестоимости и доли прибыли. Ос¬новной целью данной стратегии является идентификация гостиницы на рынке как предприятия, предоставляющего самые доступные услуги размещения. Коммерческие интересы самой гостиницы в таком случае достигаются не за счет высокой доли прибыли в каждом пакете услуг, а за счет достижения боль¬ших объемов продаж на рынке.

На практике стратегия минимизации издержек применяется гостиницами, имеющими опре¬деленный опыт работы и солидную агентскую сеть, позволяющие обеспечивать крупные объемы загрузок номерного фонда с посто¬янной регулярностью. Кроме того, для следования данной стра¬тегии гостинице необходимо вступать в рискованные схемы взаимоотношений с туристическими агентствами, для того, чтобы иметь возможности снижения себестоимости своих услуг, что требует от гостиницы наличия опре¬деленных финансовых и рыночных возможностей. Стратегия ми¬нимизации издержек подразумевает борьбу не только за миними¬зацию отпускных цен поставщиков, но и за уменьшение перемен¬ных и постоянных издержек деятельности самой гостиницы. Для минимизирующих собственные издержки фирм непозволи¬тельно иметь огромный штат со¬трудников, давать агрессивную рекламу. Таким гостиницам вместо широкомасштабных рекламных кам¬паний логичнее участвовать в профессиональных выставках, рас¬ширяя собственную агентскую сеть и т.д.
ВВЕДЕНИЕ..


I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ......


1.1 Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства


1.2 Понятие стратегического планирования (1.2. Сущность и функция стратегического планирования).


1.3. Структура стратегического маркетингового планирования..


II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ШОКОЛАД».....................................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Бриггс С. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Киев: Знания-Пресс, 2007. 358 с.

2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2008. 144 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.

4. Енджейчик И. Современный гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. 320 с.

5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. 384 с.

6. Исмаев Д.К. Основная деятельность гостиницы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.

7. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.

8. Как составить план по маркетингу гостиницы. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.

9. Каурова А.Д. Организация сферы гостеприимства. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.

10. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.

11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.41 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать помощь
550 руб.
22
Контрольная
СГУТиКД
Заказать помощь
3840 руб.
77
Дипломная
не указан
Заказать помощь
3840 руб.
77
Дипломная
ГУ-ВШЭ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.