Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса

Рейтинг: 4.41 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 32
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. 550 р. Контрольная 20
Анализ эффективности рекламной кампании 3840 р. Дипломная 77
Анализ эффективности рекламной кампании. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 77
Эффективное продвижение; понятие и состав 1640 р. Курсовая 28
Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 40
SWOT-анализ предприятия на примере ООО «Дентал Pro 1640 р. Курсовая 20
Маркетинг контрольная работа 441 р. Контрольная 4
Маркетинг кр вар2 330 р. Контрольная 5
Маркетинговые возможности организации малого бизнеса 1640 р. Курсовая 53
Маркетинговые исследования потребителей 1640 р. Курсовая 28
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Междициплинарная работа (Макроэкономика и Экономика фирмы) с практической частью 1640 р. Курсовая 40
Предпосылки образования этноса славян. Славяне в 6-9 вв. н.э. Норманнская теория и призвание варягов 441 р. Контрольная 17
Международные отношения. Внешняя политика 550 р. Контрольная 20
Система управленческого учета «директ-костинг» 550 р. Контрольная 16
Японская система управления трудовыми ресурсами 330 р. Контрольная 12