• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Стратегическое планирование

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19
Автор: Любовь Владимировна
Цена:
1539  руб.
Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и ситуацией на рынке, а также прогнозирование финансовой деятельности предприятия на длительный период.

Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений: функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должн произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.

Стратегическое планирование задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность. Стратегический план обеспечивает адаптацию предприятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон.

Стратегический план на крупных предприятиях, как правило, долгосрочный. Но временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосрочным для другого. Стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического роста. Развитие это процесс, в котором увеличиваются возможности и желания предприятия удовлетворять свои желания и потребности потребителей. Таким образом, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период.

В стратегическом планировании важную роль играет государственное регулирование экономической политики, обоснование перспективных направлений развития всей рыночной системы.

Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:
1 Понятие маркетинга и его роль на современном предприятии 1


2 Понятие, виды и этапы стратегического планирования 4


3 Принципы и виды стратегического планирования 13
Список литературы



1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)". Омега-Л, 2008.

2. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html

3. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.

http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm

4. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Ось-89, 2009 256с.

5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472с.

6. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. 1998. - №5.

7. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, с.1

8. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.

9. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

10. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг менеджмент». 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. 752.

11. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
Хороший реферат, сдан на отлично.

Оценка работы: (4.46 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
89
Дипломная
Российский Государственный Социальный Университет
Заказать помощь
3840 руб.
79
Дипломная
Российский Государственный Социальный Университет
Заказать помощь
1539 руб.
14
Реферат
МГИУ
Заказать помощь
3840 руб.
87
Дипломная
РГСУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегическое планирование". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.