• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегическое планирование

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 33
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты раз-вития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегиче-ское планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегическо-го управления, а так же типы развития стратегий бизнеса. Отражены преиму-щества и недостатки стратегического планирования.
Во второй главе уделено внимание вопросу стратегии организации: сущ-ности и видам стратегии.
Главная цель днной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной эконо-мики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не про-гнозируя последствий.
Стратегическое планирование это одна из функций управления, кото-рая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их дости-жения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управлен-ческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управлен-ческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Проблеме стратегического планирования уделено большое внимание в за-падной литературе, но к сожалению в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме. Необходимость появления учебных по-собий по планированию, было вызвано трансформацией централизованного планирования в систему государственного регулирования, что потребовало кардинального пересмотра всех элементов системы внутрифирменного плани-рования. Цель данных пособий изучение средств, методов и технологий обос-нования плановых решений на предприятии, приобретение навыков разработки стратегических, тактических и оперативно-календарных планов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия 4
1.2. Сущность и функция стратегического планирования 7
1.3. Структура стратегического планирования 11
1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 16
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Сущность и виды стратегии 18
2.2. План-портфель 22
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кре-дит №7, 2001г.
2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №2729
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2001г.
4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финан-сы и статистика», 2000 год.
5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леон-тьева, 1989г.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы М.: Фин-стат, 2001г.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» М.: Гардарика, 2000г.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского М: Юнити, 2001г.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности ин-вестиций, 2000г.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. Мн.: ООО «Новое знание», 2000г.
11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. М.2000г.
Курсовая защищена на отлично.
функция управления выбор целей организации

Оценка работы: (4.55 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
67
Курсовая
Иваново
Заказать помощь
1640 руб.
26
Курсовая
Чистополь
Заказать помощь
1640 руб.
29
Курсовая
Хабаровск
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегическое планирование". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.