• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегические решения при работе с поставщиками

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 41
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение

В данное время существует достаточно много фирм предлагающих свои услуги по поставке той или иной продукции, и выбрать какой поставщик лучше задача не из легких. Предприятие (организацию, фирму) интересуют те поставщики, которые могут сочетать качество и цену продукции.

Задачей исследования является возможность как можно лучше узнать о поставщиках интересующей организации продукции: узнать цены на предлагаемую ими продукцию; качество продукции; скидки постоянным покупателям (что не мало важно в наше время); ассортимент, который они предлагают должен быть широким.

Результат стратегического исследования должен дать наиболее оптимальный вариант в выборе поставщика и вложения денег именно в предлагаемую им продукцию.

Исследование рынков материальных ресурсов предусматривает сбор и обработку информации о присутствующих на рынке поставщиках ресурсов. Указанная информация используется для принятия решений, а потому должна анализироваться и интерпретироваться на этапе выбора приоритетного поставщика по каждой позиции номенклатуры закупаемых ресурсов.

Решение таких задач предполагает выбор источников и методов сбора информации, определение значимых критериев (характеристик) поставщиков, разработку форм для хранения информации. В качестве критериев (характеристик), как правило, используется информация о конкретных поставщиках, качестве и ассортименте товаров, системе цен, возможных условиях продаж и поставки.

Исследование рынков материальных ресурсов должно осуществляться систематически, так как информация о поставщиках требует постоянного пополнения и обновления. Поэтому в информационной технологии закупочной логистики большое значение придается созданию и поддержанию базы данных "Список потенциальных поставщиков", которая позволяет быстро получать информацию о поставщиках с желаемыми характеристиками. Выполнение данного этапа закупочной логистики предполагает наличие программных средств, позволяющих реализовывать статистические методы обработки информации с использованием персонального компьютера.

Цель курсовой работы рассмотреть стратегические решения при работе с поставщиками, предложить мероприятия по совершенствованию закупок ткани магазина.

В соответствии с целью были поставлены и решены задачи:

1) Рассмотреть теоретические аспекты оценки выбора поставщиков.

2) Дать краткую характеристику деятельности магазина «Торговый Дом Владимир».

3) Проанализировать основных поставщиков ткани магазина.

4) Выявить слабые и сильные стороны магазина.

5) Предложить мероприятия по совершенствованию закупок ткани за рубежом.

Объектом исследования является магазин «Торговый Дом Владимир», занимающийся оптовой и розничной торговлей товаров, приобретенных у иностранных поставщиков.

Предмет исследования стратегические решения при работе с поставщиками.
Содержание


Введение.......................................................................................................................3


1 Теоретические аспекты оценки выбора поставщиков и работа с ними .............5


1.1 Возможные типы отношений с поставщиками............................................5


1.2 Классификация обязательств по оплате товаров (работ, услуг)...............11


2 Стратегические решения при работе с поставщиками на «Торговый Дом Владимир»..................................................................................................................16


2.1 Характеристика деятельности «Торговый Дом Владимир»......................16


2.2 Основные поставщики ткани в магазин «Торговый дом Владимир» .....20


2.3 Анализ сильных и слабых сторон магазина ...............................................26


3 Предложения по совершенствованию закупок ткани за рубежом....................29


Заключение.................................................................................................................35


Список использованных источников.......................................................................37


Приложение А............................................................................................................39
Список использованных источников

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. для высших учебных заведений. / А.М. Гаджинский. 8-е изд., перераб. и доп. М.:Дашков и к, 2003. 408 с.

2. Гаджинский А.М. Основы логистики : Учебное пособие. М.: ИВЦ Маркетинг, 2001. 124 с.

3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник/Ю.М. Неруш. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 278 с.

4. Николайчук В.Е. Логистика. / В.Е. Николайчук. СПб.: Питер, 2003. 160 с.

5. Российский статистический ежегодник. 2004: Стат.сб./Госкомстат России. М., 2004. 690 с.

6. Рынок и логистика / Под ред. М.П.Гордона. М.: Экономика, 2006. 143 с.

7. Романенко С.Н. Маркетинг: Уч. пособие для студентов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2007 г. - 272с.

8. Сай В.М. Формирование организационных структур управления., Научная монография/ М.: ВИНИТИ РАН, 2005.- 310 с.

9. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник./В.И. Сергеев. М.: ИНФРА-М, 2004. 608 с.

10. Фатхутдинов, Р.А. Финансовый анализ. Управление финансами. Р.А. Фатхутдинов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 639с.

11. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. 6-е изд., перераб. И. доп. / Р.А. Фатхутдинов. М.: ИНФРА-М, 2005. 344с.

12. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой. 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во «Перспектива», 2005. 656с.

13. Фомин П.А., Хохлов В.В. Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики. Монография. М.: Высшая школа, 2004.

14. Фатхутдинов, Р.А. Финансовый анализ. Управление финансами. Р.А. Фатхутдинов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 639с.

15. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. 6-е изд., перераб. И. доп. / Р.А. Фатхутдинов. М.: ИНФРА-М, 2005. 344с.

16. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.// Финансы и статистика, 2005. 480 с.

17. Фомин П.А., Хохлов В.В. Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики. Монография. М.: Высшая школа, 2004.

18. Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство, №2, 2006 г., 0,41 п.л. (автор 0,25 п.л.)

19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, 2005. 420с..

20. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2004. № 6
Курсовая защищена на отлично.
22303

Оценка работы: (4.45 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
65
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
49
Курсовая
ГГТУ им П.О.Сухого
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегические решения при работе с поставщиками". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.