• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Страховой маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 21
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. В первую очередь следует отметить книги и статьи А. Бравермана , Т. Дышкант , Н. Галагузы и др. Однако несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время российский страховой маркетинг все еще находится в зачаточном состоянии.
Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале семидесятых годов. У нас в России это явление мало известно до настоящего времени. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности: его использование может существенно улучшить (оптимизировать) финансово-экономические отношения в страховании. Под финансово-экономическими отношениями в страховании здесь понимается комплекс взаимодействий компании и клиента, возникающих в процессе продажи страхового продукта, его обслуживания и выплаты страхового возмещения. Он включает в себя:
- определение размера страхового покрытия - перечня страхуемых рисков, а также страховых сумм и условий осуществления выплат,
- расчет страховой премии и определение условий ее выплаты,
- собственно приобретение клиентом страхового покрытия,
- осуществление обслуживания договора страхования в процессе его действия - информационный обмен между страховщиком и страхователем, выплата рассроченной страховой премии, предоставление страхователю информации о действии договора,
- урегулирование страхового события - расследование страхового случая, определение размера выплачиваемого возмещения, а также собственно страховая выплата,
- предоставление страховщиком страхователю дополнительных услуг во время действия договора и урегулирования страхового события - юридического обслуживания, предоставления «натуральных» услуг по обслуживанию, восстановлению поврежденного имущества и т.д.
Введение 3
1. Страховой маркетинг. Составляющие страхового маркетинга. 5
2. Прогноз развития страхового маркетинга в России 14
3. Маркетинг идеи страхования в России 19
Список литературы 21
1. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М., «Анкил», 1998. 251 с.
2. Браверман А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика - М., ОАО «Издательство «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд», 1997. 639 с.
3. Дышкант Т. Каналы сбыта страховых продуктов // «Страховое ревю», июнь 1998. С. 24 - 29.
4. Галагуза Н. Маркетинг в страховании (итальянский опыт) // Финансовая газета Региональный выпуск № 16, 1997 г., с. 6, Финансовая газета Региональный выпуск № 17, 1997 г., с. 4.
5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М., «Дело», 1998. 248 с.
6. M. Badoc. Marketing management pour la banque et l’assurance europeene. - LES EDITIONS D’ORGANISATION, Paris, 1986.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.57 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
3840 руб.
75
Дипломная
МГУ
Заказать помощь
1640 руб.
23
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
3840 руб.
90
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Страховой маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.