• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Стимулирование сбыта услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19
Автор: Попова Ксения
Цена:
550  руб.
В рыночных условиях эффективное функционирование организации напрямую зависит от успешности продвижения производимого ею продукта. В качестве продукта могут выступать товары, услуги, работы и т.д. Основные исследования стратегии продвижения продукта ориентированы на товар. Сфера услуг в подобных исследованиях представлена гораздо меньше. Но главное заключается в том, что огромное многообразие услуг не позволяет применять научные и практические наработки по продвижению одной услуги в случаях, когда речь идет о других услугах. Это и составляет актуальность исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность, понятия и виды услуг 4

2. Основные методы стимулирования сбыта в маркетинге 9

3. Стимулирование сбыта как способ продвижения услуг 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20



Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр "Академия", 2003.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности банков // Маркетинг в России и за рубежом.–2008.– № 3.– С. 29-30
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008.- 365 с.
5. Котлер Ф. "Основы маркетинга".- СПб.:Санкт-Петербург, 2007.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. / Под ред. Алексунина В.А. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» - 2010.- 516 с.
7. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг.– М.: Эксмо, 2006.– С. 289-290.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009.
Хороший реферат, сдан на отлично.
В работе рассмотрены методы стимулирования сбыта услуг как способ продвижения услуги на рынке

сдан на отлично!

Оценка работы: (4.26 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
165 руб.
49
Учебник
Новороссийск
Заказать
660 руб.
24
Реферат
ИТиБ
Заказать
1651 руб.
35
Курсовая
Минский торговый колледж
Заказать
1651 руб.
31
Курсовая
Минский институт управления
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стимулирование сбыта услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.