Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14
Автор: Елена
Цена:
550  руб.
Введение
Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной политике.
Маркетинговые коммуникации это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.
Коммуникационная политика это совокупность способов продвижения товаров на рынок. Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять другие средства маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного средства.
Разрабатывая программу стимулирования сбыта, выделяют два главных вопроса:
1. Кого необходимо стимулировать.
2. Какой следует выбрать способ.
Объектами стимулирующего воздействия являются:
Потребитель вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя;
Продавец цель стимулирования заключается в увеличении заинтересованности продавца в продвижении новых и известных товаров, что в свою очередь приводит к увеличению числа клиентов;
Торговый посредник промежуточное звено между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняюий регулирующие функции.
Способы стимулирования выбираются в соответствии с объектом стимулирования.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1.Основные характеристики стимулирования сбыта 6

2.Задачи, решаемые по стимулированию сбыта в рамках маркетинговых коммуникаций 7
Используемая литература
1.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.С - 501. 2. Деркач Н.В. Основы маркетинга.М.: ООО «Издательство ЭКСМО»,2007.-С.31. 3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2007.-С.400. 4.Мищенко А.П. Маркетинг: Учебное пособие/ А.П.Мищенко, А.И.Банников, М.Х. Биктемирова и другие; под. общ. редакцией А.П.Мищенко. М.:КНОРУС, 2006.- С.288. 5. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие.- М.:ТК ВЕЛБИ, Издательство Проспект, 2007.- С.232.
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.24 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать
550 руб.
292
Учебник
БГУИР (Минск)
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
ЛГУ им. А.С.Пушкина
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
Москва ВЗФЭИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.