• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 41
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Тема данной курсовой работы представляется интересной, актуальной и перспективной еще и в силу того, что в отечественной литературе она не разработана в достаточной мере.
Цель работы – провести сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежный компаний.
Основными задачами исследования были:
• Рассмотреть понятие и сущность рекламы;
• Изучить особенности телевизионной рекламы;
• Провести сравнительных анализ телевизионных рекламных роликов отечественных и зарубежных компаний и выявить основы их восприятия целевой аудиторией
Объект исследования - специфика рекламных образов.
Предмет исследования: восприятие современной рекламы отечественных и зарубежных компаний.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Названия глав отражают их содержание.

Оглавление



Введение 2

1. Сущность и особенности телевизионной рекламы 3

1.1 Сущность и основные понятия рекламы 3

1.2 Особенности телевизионной рекламы 7

2. Исследование по выявлению особенностей отечественной и зарубежной телевизионной рекламы (на примере различных брендов) 11

2.1 Телевизионная реклама отечественных фирм 11

2.2. Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм 26

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат. 2006. – 83с.
2. Арманд Дейян «Реклама». М.: Прогресс, 2008
3. Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства // Вопр. психол. – 2006. – № 1. – С. 87 – 95.
4. Березин И.. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2007. – 44с.
5. Бернет Д. Реклама – принципы и практика. С.-Пб., 2007
6. Введение в гендерные исследования. Ч. 1. Учебное пособие / Под ред. И.А. Жеребкиной – Харьков: ХЦГИ, 2007: СП б: Алетейя, 2007.
7. Вильямсон Ю. Создание гендера // Труды СП б ИС РАН СП б, 2005, с. 96-134.
8. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Дело, 2009. – 84с.
9. Грошев ИВ Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 2007. Т 19, № 3, с. 112-119.
10. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. - Ростов Н/д: Феникс, 2007. – 36с.
11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М.: Прогресс, 2007
12. Король А.Н. Организация и планирование рекламы. Хабаровск, 2008
13. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – Спб.: Питер, 2009
14. Логинов К.О. Маркетинг, учебник для вузов. – Мн.: Алекс, 2006. – 51с.
15. Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса. –М., Маркетинг. 2009
16. Маркетинг, учебное пособие из серии «Библиотека делового человека». - М.: Маркетинг. 2007. – 22с.
17. Маркетинг, учебное пособие по курсу профессора Коултера Д. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 65с.
18. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2007.
Курсовая защищена на отлично.
86680

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
41
Шпаргалка
-
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
РУДН
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.