• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Цена:
1640  руб.
Введение


Актуальность работы. За последние годы российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.
Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать. Таким образом, актуальность данной работы очевидна.
Цель работы: рассмотрение и анализ концепций маркетинга.
Задачи работы:
-рассмотреть эволюцию развития этапов концепций маркетинга;

-дать характеристику каждому из них;
-проанализировать развитие маркетинга в России и значение его концепций для российских предприятий;
-в заключение работы подвести итоги и сделать выводы.
Теоретическая основа работы. Теоретической основой данной работы стали труды отечественных и зарубежных - маркетологов, экономистов: Голубков Е.П. «Основы маркетинга»., Ильин А. Кухарчук А. «Приключения маркетинга в России»., Котлер Ф. «Основы маркетинга»., МакДональд М. «Стратегическое планирование маркетинга»., Уткин Э.А. «Маркетинг».
Эти и другие книги оказали неоценимую помощь при написании данной работы.







Введение…………………………………………………………………..………3
1. Эволюция и характеристика маркетинговых концепций…………………..5
2. Значимость концепций маркетинга для российских предприятий…...…..17
Заключение……………………………………………………..……….………..21
Список использованной литературы………………………………..………….22




1.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
2.Голубков Е.П. «Маркетинг как концепция рыночного управления». - Маркетинг в России и за рубежом №2, 2000.
3.Ильин А., Кухарчук А. «Приключения маркетинга в России Практический маркетинг №1, 2003.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Ростингер», 2000.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб., Питер, 1998.
6.МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
7.Уткин Э.А. Маркетинг. - М., Экмос,1998.
8.Шафигуллин Р. Н. Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения // Вестник ТИСБИ, №4, 2002.
Курсовая защищена на отлично.
Прошла защиту

Оценка работы: (4.13 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
16
Реферат
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
52
Курсовая
Московский экономико-правовой институт
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
ПОВОЛЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА
Заказать
549 руб.
14
Реферат
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.