• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Способы продвижения турпродукта

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Елена
Цена:
330  руб.
Введение

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Вторым важным компонентом является продвижение туристского продукта.

Продвижение туристского продукта это комплекс способов, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин¬формационных центров, издание каталогов, буклетов и др.

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг явля¬ется создание спроса на эти товары и услуги.

Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).

Для того чтобы продать продукт, необходимо:

- привлечь внимание потенциальных потребителей;

- вызвать интерес у потребителей к продукту;

- вызвать желание у потребителей купить данный продукт;

- стимулировать покупателей к реальному действию.

В туризме широко используются такие средства стимулиро¬вания спроса, как реклама, включающая печатные издания, ознакомительные туры и многое другое.





I. Формирование турпродукта

После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает набор услуг для вклю¬чения в тур, на этапе формирования создается конкретный па¬кет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. Таким образом, образуется основа тура, которая, как пра¬вило, включает в себя следующие элементы: целевое назначение тура, разработку туристского маршрута, планирование услуг про¬живания, питания, транспортировки, медицинского страхова¬ния туристов, программу тура и др.
Содержание








Введение3


I. Формирование турпродукта4 - 6


II. Ознакомительные туры...7 - 8


III. Реклама..9 - 15


Заключение..16


Литература...17
Литература



1. Сенин B.C. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. - 400 с.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 512 с.

3. Квартальное В.А. Энциклопедия туризма.- М.: Финансы и Статистика, 2001. - 368 с.

4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 348 с.

5. Под ред. проф. А.Д.Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.

6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. - 288 с.

7. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. - 238 с.

8. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. - 479 с.

9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. - 288 с.

10. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М: Изд-во РДЛ, 2005 г. -368с.
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.91 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
ВЗФЭИ (г.Москва)
Заказать
771 руб.
19
Контрольная
Москва
Заказать
1651 руб.
24
Реферат
москва
Заказать
549 руб.
20
Реферат
ИНЕП
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Способы продвижения турпродукта". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.