Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Спортивному маркетингу в современном его понимании немногим более 30-ти лет. Он начинался со спонсорства детских соревнований по теннису. Затем положительное влияние на имидж компании участия в спонсорстве спорта оценили многие крупные компании, такие как Ford. В настоящее время ни одно спортивное мероприятие, будь то мировые соревнования или региональный турнир, не обходится без поддержки различных компаний в обмен на распространение информации о них.
Претерпев эволюцию, в настоящее время Олимпийские игры требуют огромных инвестиций. На играх 2004 г. в Афинах было 38 национальных спонсоров, которые внесли $302 млн. Общий объем национальных инвестиций в зимние олимпийские игры в Турине 2006 г. составил $348 млн., а игры поддерживали 57 компаний.
Мы рассмотрим развитие спортивного маркетинга на примере Олимпийских игр. Для этого мы проследим, как развивалось спонсорство в спорте, чем оно отличается от других видов спонсорства. Нас интересует спонсорство в Олимпиаде, его положительные и отрицательные стороны.
В своей работе мы будем опираться на публикации таких теоретиков и аналитиков спортивного маркетинга: И. Явленин, В. Кузин, М. Кутепов, А. Понявин, а также зарубежных и отечественных маркетологов.
Нам видится актуальным вопрос спонсорства в Олимпиаде и спорте в целом, поскольку в России это направление маркетинга только начинает набирать обороты, и российские специалисты во многом изучают опыт зарубежных стран.
Олимпийский маркетинг, заняв прочные позиции во многих крупных корпорациях и фирмах, развивается и использует все новые и новые способы, чтобы привлечь внимание к своим брендам, а также зафиксировать положительное отношение к ним и, кроме того, принести пользу олимпийскому движению. Бизнес с успехом инвестирует в спорт высших достижений, а Олимпийские игры – одно из наиболее популярных спортивных событий мира, поэтому к ним всегда проявляется особое внимание со стороны маркетологов.

Введение 2

Развитие спонсорства в спорте 4

Особенности спонсорства в спорте 7

Олимпийское спонсорство 16

Заключение 29

Литература

1. http://www.olympic.org
2. http://www.roc.ru.
3. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №6.
4. Буллах О., Явленин И. Спортивный маркетинг или дань моде? // http://www.sport-business.ru
5. Гуськов С. И. Спорт и спонсоры: миф или реальность? // Спорт для всех. 1998, №1.
6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. Учебное пособие для вузов. М: 2003.
7. Закон «О рекламе» от 18.07. 1995 г., ст. 19.
8. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг физической культуры и спорта. – Волгоград, 2002.
9. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России. // Практический маркетинг, 2002 г. № 12 (70). http://www.cfin.ru/press/practical/2002-12/03.shtml.
10. Кузин В. В, Кутепов М. Е, Мониторинг развития спонсорства российского спорта. // Теория и практика физической культуры. №2 – 1997 г.
11. Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 65-71
12. Литвинова М. Олимпийский маркетинг. // Журнал «СЕО», №6 за 2009 г.
13. Настольная книга спортивного менеджера; Справочное пособие. Авторы-составители: Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. - М.: \"Физкультура, образование и наука\", 1997.
14. Нуреев М. Р., Маркин Е. В. Олимпийский деловой цикл. // Экономический вестник Ростовского государственного университета . 2008, Том 6, № 3.
15. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. - №6.
16. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? // Новый маркетинг. 2008, №5.
17. Семенова А. Спортивное спонсорство как институт стратегического инвестирования в брэнд. // Бюллетень РБТП. 2005. - №4.
18. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта – М.: Издательство Советский спорт, 2003.
19. Травникова Л. Ставка на спорт. // Новый маркетинг, 2008 - №7.
Курсовая защищена на отлично.
94771

Оценка работы: (4.1 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
55
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Российский новый университет (РосНОУ)
Заказать
549 руб.
21
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.