• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Создание продукта в сфере информационных технологий

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 68
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение
Актуальность темы. Технологии мобильной связи и передачи данных являются активно развивающимся направлением в мире современных информационных технологий. Развитие технологий передачи данных ведет к реструктуризации всей информационной индустрии и интеграции телекоммуникационных, компьютерных и телевизионных сетей. Развитие же технологий беспроводной мобильной связи меняет образ жизни самого человека. Комбинация этих технологий обеспечивает мобильный доступ к ресурсам сети Интернет. Различные службы мобильной передачи данных, основанные на технологии мобильного доступа в Интернет, предоставят абонентам широкий выбор онлайновых услуг, включая развлечения, знакомства, общение, операции с ценными бумагами, покупку товаров, банковские операции, платежи по разного рода счетам, ориентацию и поиск объектов без каких-либо временных и географических ограничений.
Услуги мобильного Интернет реализуют новую концепцию индивидуального обслуживания и меняют методы ведения бизнеса. Речь идет о предоставлении разного рода информации группам пользователей и отдельным абонентам в соответствии с их предпочтениями в любое время и практически в любом месте (где бы они ни находились).
Стоит также отметить, что мобильный Интернет гораздо проще, удобнее и эффективнее в использовании по сравнению с фиксированным Интернетом. Комбинация же защитных функций сетей мобильной связи (включая шифрование) с протоколами обеспечения информационной безопасности в Интернете (протоколы электронной подписи и аутентификации) гарантирует пользователям защиту их данных. Все эти характеристики мобильного Интернета позволяют людям более эффективно организовать свои работу и досуг. Мобильный Интернет становится последним веянием моды.
Мобильный Интернет гарантирует более простое и удобное управление ресурсами общества, что, в свою очередь, влияет на скорость накопления общественного богатства и эффективность его распределения. При этом будут возникать возможности для новых экономических достижений. С появлением мобильного Интернета человечество вступает в эпоху информационного общества и цифровой экономики.
Мобильный Интернет появился благодаря миниатюризации терминального оборудования, удешевлению услуг сотовой связи и расширению информационных ресурсов самой сети. Необходимо отметить, что мобильный Интернет не является простым расширением фиксированного Интернета в беспроводной среде передачи данных. Они нацелены на разные категории пользователей и отличаются способами предоставления услуги. Мобильный Интернет - это уникальная новая индустрия, в которой сочетаются достоинства мобильной связи и фиксированного Интернета.
Постоянное расширение как количества и качества предоставления услуг мобильного Интернет, так и аудитории его пользователей делает прибыльным создания и поддержку продуктов с сфере информационных технологий, что и обусловило актуальность выбранной темы работы: «Создание и поддержка продукта в сфере информационных технологий».
Целью написания работы выступает изучение теоретических основ и формирование практических рекомендаций по созданию и поддержке продукта в сфере информационных технологий.
Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают:
1. Определить особенности создания продуктов в сфере информационных технологий.
2. Провести анализ маркетинговой концепции продуктов, основанных на информационных технологиях.
3. Охарактеризовать особенности потребителей продуктов информационных технологий (ИТ).
4. Раскрыть процесс подготовки программного обеспечения продукта к реализации на рынке.
5. Разработать программу реализация программного продукта на рынке.
6. Изучить аудиторию потребителей программного обеспечения.
7. Исследовать возможные проблемы и угрозы, возникающие в процессе совершенствования и развития продукта.
8. Сформировать перспективные направления совершенствования и дальнейшего развития проекта.
9. Разработать рекомендации по дальнейшей реализации проектов в сфере информационных технологий и их развитие.
Объектом исследования выступает продукт в сфере информационных технологий для мобильного Интернет.
Предметом исследования выступает процесс создания и поддержки продукта в сфере информационных технологий.
Методология исследования работы предусматривает использование общенаучных исследовательских приемов: индукции, дедукции, анализа, синтеза, обобщения; а также абстрактно-логических, экспертных методов, методов моделирования.
Структура работы предусматривает написание введения, трех глав, заключения и библиографического списка.




Введение 3
Глава 1. Использование комплекса маркетинга при создании продукта в сфере информационных технологий 6
1.1 Особенности создания продуктов в сфере информационных технологий 6
1.2 Анализ маркетинговой концепции продуктов, основанных на информационных технологиях 12
1.3 Особенности потребителей продуктов ИТ 22
Глава 2. Характеристика программного продукта http://islife.by/ 28
2.1 Подготовка программного обеспечения islife.by к реализации на рынке 28
2.2 Реализация программного продукта islife.by 34
2.3 Потребители программного обеспечения islife.by 43
Глава 3. Направления совершенствования продукта islife.by 49
3.1 Возможные проблемы и угрозы, возникающие в процессе совершенствования и развития продукта 49
3.2 Перспективные направления совершенствования islife.by, дальнейшее развитие проекта 57
3.3 Рекомендации по дальнейшей реализации проектов в сфере информационных технологий и их развитию 60
Заключение 65
Библиографический список 68

1. Закон РФ «О рекламе» от 14 июня 1995 года (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 №76-ФЗ, от 14.12.2001 №162-ФЗ, от 30.12.2001 №196-Ф)
2. 78% пользователей соцсетей не могут прожить без них ни дня. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4411. 09.08.10]
3. Амблер Тим. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации / П.Н. Мальцев (пер.с англ.). М. : Финансы и статистика, 2003.
4. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. \"Менеджмент организации\" / А.Г. Поршнев (ред.). 4-е изд., перераб. и доп. М. : ИНФРА-М, 2008.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007.
6. Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). СПб. ; М. ; Х. ; Минск : Питер, 2008.
7. Брассингтон Френсис, Петтитт Стивен. Основы маркетинга / Е.Е. Козлов (науч.ред.), О.В. Теплых (пер.). Д. : Баланс Бизнес Букс, 2007.
8. Бурчаков Р. Комплекс маркетинга: 4 и более «Р» // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 5, С. 29 – 32
9. Васильев Г.А. Современная реклама. М.: Экономика и право, 2006.
10. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежем.. 2009. № 1. С.36-38
11. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ, 2005.
12. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М. : Финпресс, 2008.
13. Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К. : Знання, 2008.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. 2. европ. изд. М.; СПб.; К. : Издательский дом \"Вильямс\", 2006.
15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. \"Мастер делового администрирования\" / С.Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008.
16. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Инфра-М, 2006.
17. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. М.: Мир, 2004.
18. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. М.: Экономика, 2007.
19. Общение и справки – основные интересы в мобильном Интернете. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4456. 02.09.10]
20. О\'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб. : Питер, 2005.
21. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М.: Инфра-М, 2007.
22. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Гардарики, 2006.
23. Пользователи мобильного интернета рассказали о своих пристрастиях Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4332. 18.05.10]
24. Портер М. Конкуренция. Исправленное издание 2007. М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007.
25. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. № 1. С. 43-45
26. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. С. 20-23.
27. Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н.К. Моисеева (ред.). М. : МИЭТ, 2004.
28. Сети все возрасты покорны: мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают Интернет. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4207. 18.01.2010 ]
29. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. Режим доступа: [http://marketing.spb.ru/read/m5/index.htm. 12.06.2009]
30. Стрикленд А. Дж. Бизнес-стратегии ведущих компаний мира Режим доступа: [ http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_3103/.07.052008]
31. Тимур Баязитов Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения // \"Управление компанией\". 2006. № 3. С. 26-28
32. Тюнюкова Е. В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. Новороссийск, 2001. 1
33. Фатхутдинов Р. А.. Стратегический маркетинг: Учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям. 3.изд. СПб. : Питер, 2003.
34. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие для студ. вузов / Надежда Георгиевна Федько (общ.ред.), И.И. Саввиди (общ.ред.). Ростов н/Д: Феникс, 2002.
35. Ходаков А. Секреты современной Интернет-рекламы Режим доступа: [http://www.newrestoran.ru/12/9.htm/ 14.07.06]
36. Шарков Ф. И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. М. : Альфа-Пресс, 2006.
37. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. С. 15-21.
38. Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации:Пер. с англ.. М. : Инфра-М, 2004.
39. Морган Дж. Как монетизировать мобильный Интернет. Режим доступа [http://itnews.com.ua/analitics/284.html. 21.08.2010.]
40. Мобильный Интернет — новый стиль жизни, создающий информационное общество будущего. Режим доступа: [http://www.i2r.ru/static/340/out_9965.shtml. 16.02.2010]
41. Как заработать на WAP-сайте. Режим доступа: [http://www.homebusiness.ru/inet/89.htm. 09.10.08]
42. Коммуникационные сервисы превращаются в информационные. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4466. 09.09.2010]
43. Рынок мобильного интернета в России. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4052. 09.02.2010]
44. 90% пользователей рунета причастны к блогосфере. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4415. 11.08.2010]
45. Четверть населения используют соцсети по работе. Режим доступа: [ http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4534. 22.10.2010]
46.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
111088

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
105
Дипломная
МГУ
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
МГУ
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Создание продукта в сфере информационных технологий". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.