• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Создание предварительного имиджа книжного издания

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 9
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Современный период развития книгоиздательской деятельности в целом характеризуется присутствием на книжном рынке большого числа самостоятельно действующих субъектов – издателей, что отражает общие тенденции становления информационного общества. В отличие от советской эпохи этот период – время свободного выбора: что и как издавать решает каждое издательство самостоятельно. У покупателя и читателя в результате так же появился значительно больший выбор, однако не все предлагаемые издания можно назвать действительно высококачественными в отношении, как содержания, так и формы. Сказанное справедливо применительно практически к любому сегменту книжного рынка и к тем изданиям, которые не попадают в книготорговую сеть.
Формирование адекватного имиджа издания важно не только для построения отношений с конечными покупателями, но и для обеспечения взаимодействия с будущими авторами, книготорговыми предприятиями, со средствами массовой коммуникации. Стратегия издательства, стремящегося обеспечить себе устойчивое существование в информационном обществе, включает постоянную заботу о репутации издания и издательства в целом.
Целью работы является изучение создания предварительного имиджа издания и процесс подготовки потенциального покупателя. Объект исследования – издание. Предмет исследования – продвижение издания. В данном реферате рассматриваются вопросы:
• привлечения внимания к теме и будущему конкретному изданию;
• стимулирование покупательской заинтересованности;
• использование первичной рекламы;
• совмещение усилий штатного издательского персонала, привлеченных рекламных агентств и независимых исследовательских организаций.
Введение 2

Создание предварительного имиджа издания подготовка потенциального покупателя 3

Заключение 8

Список литературы 9

1. Горчакова В.Г. Прикладная. – М.: Академический проект, 2007. – 100 с.
2. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. – М.: Эксмо, 2007. – 110 с.
3. Соколова И.С. Маркетинг в России и за рубежом // Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в книгоиздании, №5 (73), 2009. - 97-101 с.
4. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. – М., 2003. – 123 с.
5. Реклама и продвижение книг [электронный ресурс] http://www.press-book.ru
6. Продвижение книг: организация рекламной кампании [электронный ресурс] http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig
Хороший реферат, сдан на отлично.
143761

Оценка работы: (4.72 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
165 руб.
17
Учебник
СГУТиКД
Заказать помощь
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
37
Курсовая
Москва
Заказать помощь
165 руб.
7
Учебник
Новороссийск
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Создание предварительного имиджа книжного издания". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.