• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Создание предварительного имиджа книжного издания

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 9
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Современный период развития книгоиздательской деятельности в целом характеризуется присутствием на книжном рынке большого числа самостоятельно действующих субъектов – издателей, что отражает общие тенденции становления информационного общества. В отличие от советской эпохи этот период – время свободного выбора: что и как издавать решает каждое издательство самостоятельно. У покупателя и читателя в результате так же появился значительно больший выбор, однако не все предлагаемые издания можно назвать действительно высококачественными в отношении, как содержания, так и формы. Сказанное справедливо применительно практически к любому сегменту книжного рынка и к тем изданиям, которые не попадают в книготорговую сеть.
Формирование адекватного имиджа издания важно не только для построения отношений с конечными покупателями, но и для обеспечения взаимодействия с будущими авторами, книготорговыми предприятиями, со средствами массовой коммуникации. Стратегия издательства, стремящегося обеспечить себе устойчивое существование в информационном обществе, включает постоянную заботу о репутации издания и издательства в целом.
Целью работы является изучение создания предварительного имиджа издания и процесс подготовки потенциального покупателя. Объект исследования – издание. Предмет исследования – продвижение издания. В данном реферате рассматриваются вопросы:
• привлечения внимания к теме и будущему конкретному изданию;
• стимулирование покупательской заинтересованности;
• использование первичной рекламы;
• совмещение усилий штатного издательского персонала, привлеченных рекламных агентств и независимых исследовательских организаций.
Введение 2

Создание предварительного имиджа издания подготовка потенциального покупателя 3

Заключение 8

Список литературы 9

1. Горчакова В.Г. Прикладная. – М.: Академический проект, 2007. – 100 с.
2. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. – М.: Эксмо, 2007. – 110 с.
3. Соколова И.С. Маркетинг в России и за рубежом // Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в книгоиздании, №5 (73), 2009. - 97-101 с.
4. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. – М., 2003. – 123 с.
5. Реклама и продвижение книг [электронный ресурс] http://www.press-book.ru
6. Продвижение книг: организация рекламной кампании [электронный ресурс] http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig
Хороший реферат, сдан на отлично.
143761

Оценка работы: (4.72 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
165 руб.
17
Учебник
СГУТиКД
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
Москва
Заказать
165 руб.
7
Учебник
Новороссийск
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Создание предварительного имиджа книжного издания". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.