Создание отдела маркетинга на предприятии - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Создание отдела маркетинга на предприятии

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 27
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

С возникновением рыночной экономики в России, образовалась система предпринимательских отношений, что способствовало развитию деятельности компаний, создание новых способов производства, новых сфер оказания услуг и т.д. С развитием предпринимательских отношений, стала развиваться конкуренция, в том числе «не добрая» конкуренция, тем не менее с появлением и закрепление конкуренции на российском рынке укрепились тенденции маркетинговых отношений как внутри компании, так и на внешнем рынке деятельности.
Стремительное развитие различных рынков в российских компаниях определило мощный толчок к развитию маркетинговой деятельности.
В условиях рыночной экономики предприниматели различных уровней самостоятельно принимают решения в отношении товаров и услуг, которые они хотели бы приобрести либо продать для своих нужд.
Все больше и больше продуктов доступны потребителю, и результат этого процесса носит название «уровень жизни». В хорошо развитом современном обществе одной из функциональных особенностей маркетинга, является то, что многие производители товаров и услуг тратят огромные деньги на то, чтобы сообщить потребителю все возможное о данных продуктах и при этом помочь определить ему свои потребности. Рекламируется практически все, что производится. Если продукт предназначен для среднего потребителя, он будет широко рекламироваться по национальному телевидению, радио или в газетах. Это нормальная практика там, где рынок весьма велик и большой процент населения может приобрести данный продукт.
Маркетинговая стратегия зависит не только от продукта, но и от того, является ли конечный потребитель частным или промышленным.
Введение 3

1. Понятие и назначение отдела маркетинга на предприятие 5

1.1. Понятие маркетинга 5

1.2. Значение и место отдела маркетинга на предприятие 7

2. Создание отдела маркетинга на примере ООО «ДальЭкспресс» 14

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ДальЭкспресс» 14

2.2. Предпосылки в создание отдела маркетинга на предприятие 19

3. Структура развития отдела маркетинга на предприятие ООО «ДальЭкспресс» 22

3.1. Организационные мероприятия по повышению профессионально-квалификационного уровня персонала как важнейший фактор эффективности службы маркетинга на предприятии 22

Заключение 26

Библиографический список 28



1. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2003 – 601 с.
2. Бузукова Е. Стратегический подход к управлению ассортиментом. // Управление магазином. 2006. № 8. с.16-22.
3. Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб: Питер, 2008. – 527 с.
4. Кулаева Н. Продажные цены в розничной торговле. // Управление магазином. 2006. № 10. с.22-27.
5. Кохно А.П. Особенности развития корпоративных структур в условиях межгосударственного сотрудничества финансово-промышленной интеграции. М.: Финансовая академия, 2009. – 24 с.
6. Калайчев В.Д. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности как фактор повышения эффективности материального производства. М.: ПБМ РАГС, 2009. – 24 с.
7. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2005. № 4 с.80-89.
8. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 255 с.
9. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи, 2008. – 255 с.
10. Экономика предприятия. / Под ред. В.Е. Кантора СПб.: Питер Пресс, 2008. - 394 с.
Курсовая защищена на отлично.
121478

Оценка работы: (4.7 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
13
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
17
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
27
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Создание отдела маркетинга на предприятии". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.