Создание нового товара - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Создание нового товара

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Ирина
Цена:
550  руб.
Причины неудач новых продуктов на рынке
1. «Неадекватная идея» нового продукта у руководства организации. Достаточно часто руководитель обладает неограниченным авторитетом в своей организации (особенно это характерно для предпринимательских компаний и компаний, которые стали успешными при данном руководителе). В этом случае возможна ситуация, когда руководитель считает, что он хорошо разбирается в рыночной ситуации и не обращает внимания на негативные факторы, а персонал организации не обращает его внимания на возможные проблемы.
2. Новый продукт решает технологическую проблему, но не удовлетворяет нужды потребителей. Для технологически развитых компаний характерна ориентация на постоянное усовершенствование своих технологических возможностей и внедрение новых разработок. Технические специалисты, работающие над созданием новых продуктов, «увлекаются» самим процессом разработки и концентрируют все свои усилия на усовершенствовании новых технологий при создании продукта, а не на том, чьим потребностям будет отвечать будущий продукт.
Введение. 3

1. Стратегия разработки новых товаров. 4

Поиск идей новых товаров 5

Селекция идей новых товаров. 6

Экономический анализ идей товаров. 7

Развитие концепции товара. 7

Разработка дизайна товара. 8

Разработка упаковки и товарной марки. 9

Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности. 10

Оценка рыночной адекватности товара. 10

2. Особенности создания новых продуктов в России. 13

3. Неудачи при внедрении новых продуктов. 14

Заключение. 15

Список использованной литературы: 17



1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2006.
2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
3. Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997.
4. Маркетинг: идеи и технологии, 2009 год, № 04
5. Башкирова Е.И. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №4.

Работа сдана на отлично!
ГУАПСПб

Оценка работы: (4.71 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
69
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
49
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Создание нового товара". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.