• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Создание модифицированного товара

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Ольга
Цена:
1651  руб.
г. Челябинск – областной центр, с большим количеством школ и других учебных заведений. Численность населения составляет около 1 200 000 человек.
На 100 человек приходится 7 подростков школьного возраста и 5 студентов.
Таким образом, потребителями канцелярских принадлежностей являются 144 000 человек, не считая людей , которые по роду своей профессии постоянно пользуются канцелярскими принадлежностями – это примерно 3% жителей города – 36 000 . Если учесть , что 30 % из них предпочитают пользоваться металлическими и деревянными чертежными принадлежностями , то получим , что потенциальными потребителями являются:

(144 000 + 36 000) – 30% = 126 000 чел.

По доходам, население Челябинска можно разделить на 3 основных категории: высокий уровень доходов, средний уровень доходов, уровень доходов ниже среднего.
Население с высоким уровнем дохода в основном предпочитает покупать дорогие канцелярские принадлежности. Таким образом, для нас представляют интерес люди со средним и ниже среднего уровнем дохода.
Если верить статистике, то

10 % населения – высокий уровень доходов;
60 % населения – средний уровень доходов;
30 % населения – ниже среднего уровня доходов.

Анализируемая выборка людей с невысоким уровнем доходов составит :

126 000 – 10% = 113 400 чел.
на которых приходится :

144 000 –30% -10% = 90 720 детей и студентов.
Частота приобретения канцелярских принадлежностей, производимых анализируемой фирмой составляет 1,2 раза в год .
Основными критериями при выборе является качество, удобство и красота, цена, технические потребности. Необходимо также отметить, что спрос на товар подвержен сезонным колебаниям. Например, в конце лета он повышается в связи с тем, что начинается новый учебный год.
В Челябинске в среднем около 1000 магазинов ,из которых 60 % имеют отделы, торгующие канцелярскими принадлежностями, и 20 рынков, на каждом из которых есть отделы канцтоваров. Кроме того, существует несколько сетей специализированных магазинов торгующих непосредственно только канцелярскими принадлежностями (Кнопка, Карандаш, Маркел). Таким образом, 620 торговых точек торгуют канцелярскими принадлежностями.
В приобретении продукции исследуемой фирмы заинтересованы как физические, так и юридические лица. Кроме того в Челябинск приезжают оптовики из других городов области, а также из других областей.
1 - Анализ г. Челябинска как рынка сбыта для канцтоваров 3
2 - Сегментация потребителей 5
3 - Характеристика предприятия и его продукции 6
4 - Оценка емкости рынка 12
5 - Анализ конкурентов и их продукции 14
6 - Разработка модифицированного товара 17
7 - Затраты на проведение мероприятий по созданию модифицированного товара 18

Литература 18
1. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
2. Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.06 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1100 руб.
11
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1100 руб.
14
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1640 руб.
44
Курсовая
Москва
Заказать помощь
549 руб.
23
Реферат
СПБГУСЭ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Создание модифицированного товара". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.