Создание детских брендов - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Создание детских брендов

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 55
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Легко продавать свои товары и услуги, когда рынок растет. Но что изменилось, когда покупатели начали экономить? Существует множество путей продвижения товара на рынке. Можно с точностью снайпера определить свою целевую аудиторию, разработать маркетинговый план и добиться успеха. Мы же считаем, что бы Вы ни выбрали, важно не просто правильно определить своего покупателя, но и просчитать на несколько шагов вперед. А точнее, даже не шагов, а поколений. Дети для компании-производителя не менее важная аудитория, чем взрослые.

Потенциал детской аудитории для товаров массового спроса переоценить сложно. Многие компании не замечали эту золотую жилу. Так, производители сухариков в свое время покупали лицензии на использование пивных брендов. Однако исследования показали, что среди детей 9 -14 лет рост потребления сухариков составил 20% за год, и именно эта возрастная группа является наиболее лояльной к продукту. Так что сейчас рекламная активность многих производителей направлена на завоевание детской аудитории. Дети - более лояльные и внимательные зрители рекламы, для которых она один из способов познания мира. Ребенок тратит сам и заставляет тратить родителей, расширяя ассортимент потребляемых товаров в семье и запросто влияя на привычное содержимое потребительской корзины до неузнаваемости. Малыш - своеобразный «сталкер», через которого взрослые могут познакомиться с новым для себя продуктом. Вырастая, дети способны сохранять лояльность ряду брендов. Ведь ни для кого не секрет, что нашу настоящую жизнь во многом определяют стереотипы, подхваченные еще в детстве.

За счет маленьких потребителей можно значительно расширить каналы сбыта продукции. Рынок находится в состоянии формирования, многие ниши еще свободны, и сейчас, при правильном подходе, есть возможность успешного и сравнительно недорогого создания различных детских марок, а беби-бум, который мы наблюдаем в настоящий момент, гарантирует их сбыт на ближайшие 10-15 лет.

Ни для кого не секрет, что самый выигрышный путь к детскому сердцу - сделать так, чтобы продукт ассоциировался с определеным героем. Маркетологи давно заметили, что лояльность ребенка может вызывать именно персонаж, а не сам продукт. Подсознательно ребенок выбирает на полке супермаркета не только продукт, но и друга. Заряд любви и симпатии, который привлекают к себе герои детских фильмов, может стать мощным локомотивом в продвижении брендов, ориентированных на детей.

Что нужно для создания популярной марки, как неназойливо продвигать свой товар и чего ждут юные потребители? Лицензионное использование образов героев детских книг и мультфильмов одно из самых удачных решений и перспективных направлений в развитии российского рынка детских товаров.
Содержание


Введение.3


Глава 1. Теоретические основы формирования детских брендов6


1.1. Сущность и основные особенности детских брендов.6


1.2. Формирование детских брендов13


Глава 2. Современное состояние детского брендинга и конкретные примеры использования...18


2.1. Особенности развития детского брендинга в современных условиях...18


2.2. Конкретные примеры использования детских брендов.30


Заключение 46


Список использованной литературы..49


Приложения
Список использованной литературы

1. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»

2. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.

3. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В.- СПб.: Питер, 2004, -317 с.

4. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. М., 2004/

5. Мартин Г., Хетрик С.,Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами, - М.: Издательство: «Группа ИДТ», 2008

6. Михайлец Г.П.Практическая имиджелогия: управляй своей репутацией! . М., Издательство: «Вершина», 2008

7. Почепцов Г. Имиджелогия , - М.: Издательство: «Рефл-бук», 2006

8. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций М.: 2008

9. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. , - М.: 2008.

10. Ульяновский А.В.Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб , - М.: Издательство: «Эксмо», 2008

11. Анна Коцарь. Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо./ Новый Маркетинг. - сентябрь, 2008.

12. Владимир Ляпоров. Опыты на детях. /"Бизнес-журнал" №8 от 26 Апреля 2005 года.

13. Дети и маркетинг. /Журнал «Рекламодатель», № 6 за 2008 год

14. Жене Веккьо. "Киндерсюрприз" для маркетологов: Как создать "долгоиграющий" бренд для детей

15. Капризные бренды. /Секрет фирмы, 23.12.2003

16. Наталья Березовская. «Взрослые проблемы детских брендов» /Зеркало рекламы № 4, 2004.

17. http://www.kids.com.ua/

18. www.popsop.ru

19. www.dairynews.ru

20. www.sostav.ru

21. www.rwr.ru

22. www.sostav.ru

23. www.igroprom.ru

24. www.kidscreen.com

25. www.4p.ru

26. www.marketolog.ru
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №68555

Оценка работы: (4.78 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
2200 руб.
21
Контрольная
Москва
Заказать
2200 руб.
13
Контрольная
москва
Заказать
2200 руб.
11
Контрольная
Москва
Заказать
2200 руб.
11
Контрольная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Создание детских брендов". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.