Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения

Рейтинг: 4.64 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 51
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Стратегии ценообразования в маркетинге 1640 р. Курсовая 33
Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке 1640 р. Курсовая 50
Стратегия и тактика связей с общественностью 1640 р. Курсовая 42
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») 3840 р. Дипломная 91
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» 3840 р. Дипломная 63
Маркетинг строительного предприятия 1640 р. Курсовая 35
Организация маркетинговой службы предприятия 3840 р. Дипломная 67
Маркетинг. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Маркетинг в строительстве 1640 р. Курсовая 21
Маркетинг Вариант 2 386 р. Контрольная 18
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Правоотношение 549 р. Реферат 18
Формирование общебиологических понятий при обучении биологии в 7 классах 3840 р. Дипломная 56
Понятие и цели создания систем типа MIS- (управленческих), DSS- (поддержки принимаемых решений), EIS-(исполнительских) 549 р. Реферат 17
История личных местоимений в русском языке 1640 р. Курсовая 26
Принудительное исполнение налоговой обязанности в отношении налого-плательщиков – организаций. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 34