• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Современные подходы организации работы международных рекламных агентств

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Российский рекламный рынок на сегодняшний день практически сформирован, в каждой его отрасли действует большое количество рекламных компаний, оказывающих специализированные рекламные услуги и конкурирующих между собой в рамках данной отрасли.
В условиях многообразия рекламных компаний различной специализации и жесткой конкуренции между ними рекламодателю, заинтересованному в проведении комплексной рекламной кампании, нужен посредник, который умеет работать на профессиональном уровне с необходимым набором субподрядчиков в рамках разработанной рекламной медиа- и творческой стратегии.
Из всех типов рекламных агентств ведущую роль на рынке рекламы играют международные рекламные агентства - агентства, имеющие свои представительства во многих странах мира, в том числе и в России: McCann Erickson; Food, Cone & Belding (FCB) - в России Media Arts FCB; Young & Rubicam; Bates, Saatchi & Saatchi; BBDO; DDB - в России DDB Navigator и т.д. Каждое представительство международной сети получает из штаб-квартиры сети рекламные материалы или инструкции по их разработке и адаптирует международную корпоративную рекламную стратегию к российскому рынку.
Цель данной работы - рассмотреть современные подходы к организации работы международных рекламных агентств.
Задачи:
- рассмотреть понятие и классификацию рекламных агентств;
- рассмотреть организационную структуру и функции сотрудников в международном рекламном агентстве;
- рассмотреть основные тенденции в организации работы международных рекламных агентств.

Оглавление

Введение 3
1. Понятие рекламного агентства и их классификация 4
2. Организационная структура рекламных агентств 7
3. Основные тенденции на международном рекламном рынке 21
Заключение 24
Список литературы 25
Список литературы

1. Аакер Д. Батра Р. Майерс Д. Рекламный менеджмент - М., 2001
2. Кабардина С.И. Шефер Н.И. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.,2005
3. Лапшин О., Базина Н. Схемы работы креативных отделов в рекламных агентствах // Креативный директор, 2007 №2
4. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., Эксмо, 2003
5. http://www.advertology.ru
6. www.promokuhnya.ru
7. http://reklama-region.com
Хороший реферат, сдан на отлично.
90715

Оценка работы: (4.41 / 5, голосов: 29)
На нашей странице вы можете купить работу "Современные подходы организации работы международных рекламных агентств ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.