Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 46
Автор: Татьяна
Цена:
1640  руб.
Смену дизайна упаковки могут "приурочить" к появлению новинок в серии. Так, осенью 2000 г. на рынке была представлена обновленная серия средств по уходу за волосами Nivea Hair Care. В основу всех средств обновленной серии легла уникальная формула витаминно-кальциевый комплекс результат четырехлетних научных разработок лаборатории компании. Для того, что покупатели заметили новый товар, компания решила изменить привычный дизайн упаковки.

Еще примеры. Когда серию средств по уходу за кожей лица Nivea Visage дополнили мягкий тоник для жирной кожи и средство для удаления водостойкого макияжа с глаз и губ, вместе с этим изменился дизайн упаковки и форма логотипа Nivea Visage. Вместе с появлением в серии Bath Care двух новых продуктов изменился и дизайн упаковки всей линии Bath Care.

Конечно, не смотря на то, что дизайн упаковки может немного изменяться, компания всегда следует традициям. Каждая серия Nivea имеет свой дизайн упаковки, сохраняя при этом общие узнаваемые черты марки. Баночки могут быть любыми жестяными, стеклянными, плассмасовыми. Цвет от белого до темно-синего. Дизайн упаковки должен отражать содержимое главный принцип Nivea при оформлении упаковки. Так, например, линия Nivea Sun (солнцезащитные кремы) имеет желтые полоски, Nivea Baby нежный голубой цвет фона в белый горошек. В некоторых сериях все средства имеют эдентичный дизайн, в других же сериях оформление различное у каждого конкретного средства. Вместе с тем каждая серия имеет свою характерную цветовую гамму упаковки.

Нужно сказать, традиции Nivea имеет давние. Рождение бренда 1890 год, когда немецкій доктор Troplowitz разработал маслянистое вещество эвцерит основу кремов Nivea. Кстати, оно до сих пор используется практически во всех кремах этой марки. Тогда же и была придумана фирменная упаковка жестяная баночка, синяя с белым.

Теперь несколько слов об официальной стороне упаковки Nivea.

Главное отличие товаров этой марки в разных странах язык этикетки. С июня 2000 вся продукция Nivea продается на российском рынке исключительно в русифицированной упаковке. В Беларуси продуция Nivea подписана на немецком языке с дополнительными небольшими наклейками на русском. Белорусские дистрибьютеры объясняют такой ход тем, что для среднестатистического покупателя язык является показателем того, что товар не является местной подделкой, а произведен за границей.
Введение
1. Упаковка товара в комплексе маркетинга.
1.1. Маркетинговое понимание упаковки.
1.2. Значение упаковки товара при разработке комплекса маркетинга.
1.3. Функции упаковки.
2. Рынок упаковки на современном этапе.
2.1. Предпосылки совершенствования упаковки.
2.2. Новые упаковочные материалы и современные тенденции в упаковке за рубежом.
2.3. Опыт создания упаковки всемирно известными фирмами.
2.4. Проблемы развития рынка упаковочных материалов на современном этапе
3. Анализ тенденций развития рынка упаковки в РБ.
Заключение
Список использованных источников
1. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 1999.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг // http:// www.aup.ru/books
3. Буробина Н. Я милого узнаю по коробочке // http://www.upack.by/articles.php?id=104&PHPSESSID=aa1f77f4a97c4030f4fe32d09c087582
4. Дорофеева А., Горячая упаковка // Gazeta.Ru, Опубликовано: Четверг, 20 января, 2005 г. - 06:30 GMT+3
5. Как получить больше дохода от торговой марки и упаковки. Агентство «Качалов и Коллеги» // «Практический маркетинг», 2001, №8.
6. Канаян Р.М.,Канаян К.А. Создание упаковки товара // «Практический маркетинг», 2000, №8.
7. Картонная упаковка Тетра Рекарт заменит емкости из стекла и жести // Unipack.ru, Пятница, 03 декабря, 2004 г. - 06:30 GMT+3
8. Климова Г., Сафронова Т., Упаковочная отрасль впала в эйфорию. // http:// www.foodupack.info
9. Кулак М., Медяк, Д., Картонная упаковка оптимальное решение // «Технологии упаковки и переработки», 2003, №2.
10. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Корпоротивный менеджмент. 2003, №4.
11. Ленсу Я. На вкус и цвет товарищей нет, или кому какая упаковка по душе // «Технологии упаковки и переработки», 2002, №5.
12. Ленсу Я. Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации. // «Технологии переработки и упаковки», 2002, №10.
13. Маковецкая И. Белорусская упаковка: за пол-шага до конкурентоспособности // http://bdg.press.net.by/1998/98_07_27.487/24mak1.htm
14. Мельчарек В. Что такое скинупаковка? // "Технологии переработки и упаковки" № 4, 2004
15. Муразанов А. Вам завернуть или упаковать? Из материалов альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations" // Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/package_dev.htm
16. На рынке пластиковой упаковки России появилась новая упаковка для тортов // Unipack.ru, Опубликовано: Вторник, 08 февраля, 2005 г. - 06:30 GMT+3
17. Надир А.Ахмед, Вакуумная металлизация: от упаковки до голографии // «Мир упаковки» 2004, №4.
18. Новый бум в мире упаковки // http://www.foodsmarket.info/news
19. Обухова Н. Одежда для брэнда. // «Корпоративный менеджмент», 2003, №11.
20. Олсматс К. Упаковочная отрасль: Мировой обзор // http://www.upack.by/articles.php?id=108&PHPSESSID=aa1f77f4a97c4030f4fe32d09c087582
21. Предложения фирм по таре, упаковке и этикетки для пищевой промышленности // http://www.foodsmarket.info/wizard/view_page.php?page_num=2&PHPSESSID=ef4cd7476580b28c3ac312a1b2da3f71
22. Прогрессивные упаковочные материалы для пищевых продуктов // "Технологии переработки и упаковки" № 4, 2004
23. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
24. Романенко Н. Nivea: все дело в упаковке // http://camomile.by.ru/written10.shtml
25. Романенко Н. Гофрокартон в Беларуси. // http://camomile.by.ru/written17.shtml
26. Сергунина А. Выбираем ламинатор // «Мир упаковки» 2004, №5.
27. Современная упаковка из Белоруссии. // http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=393&id_groups=2
28. Упаковка для хлеба: полиэтилен или бумага? // «Тара и упаковка», 2004, №2.
29. Упаковка как атрибут брэнда. Национальный конкурс «Брэнд года» // http://www.bestbrand.by/report/2003/9.html?print=1
30. Упаковка как фактор развития экономики. // «Тара и упаковка», 2004, №2.
31. Ученые из университета Айовы создали экологически чистую упаковку из цыплячьего пуха // unipack.ru
32. Хайн Т. Все об упаковке. М.: Арт-Родник, 2001
33. Чернявски Б. Современные системы упаковки пищевых продуктов // http://www.foodupack.info
34. Шведская бумажная фабрика Korsnas в Gavle совместно с компанией "ТетраПак" начала производство картонных упаковок, которые заменят жестяные банки // http://www.foodupack.info/index.php?dir=shownews&id=76
35. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей». СПб.: Питер, 2000.
36. Якушик А. Залезть в бутылку. Или несколько слов о форме // http://www.advertology.ru/article6611.html
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.36 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
17
Реферат
Моск. Гос. торгово-экономический университет
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.