• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

«Совершенствование ценовой политики предприятия ООО «Техномир»»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 49
Автор: Ирина
Цена:
1651  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы «Совершенствование методов ценовой конкуренции предприятия» является актуальной на современном этапе развития предприятий сферы торговли в России и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так и для работников экономических отделов торговых предприятий.
Актуальность темы вызвана тем, что цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития эко¬номики, общества в целом. В первую очередь это относится к произ¬водству и реализации услуг, формированию их стоимости, к созда¬нию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.
Принципы и методы формирования цен в условиях централизован¬ной экономики строятся на том, что они определяются на предприя¬тии, т.е. в производстве, и нередко до начала выпуска продукции. Такой подход неизбежно приводит к тому, что за базу цен принимаются затраты на производство. Отсюда – господство затратного метода ценообразования, который подвергался критике еще в условиях пла¬новой экономики. При таком подходе к построению цен рынок ока¬зывает очень слабое воздействие на уровень и динамику цен. В луч¬шем случае он фиксирует степень спроса на товар при уже установ¬ленной цене.
Целью исследования является совершенствование ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить основные принципы ценообразования;
- рассмотреть существующие методы ценообразования;
- определить особенности ценообразования с учетом конкурентоспособности;
- проанализировать особенности деятельности объекта исследования;
- разработать предложения, направленные на повышение эффективности ценовой политики предприятия и хозяйственной деятельности в целом.
Объектом изучения является ООО «Техномир».
Предметом исследования является ценовая политика предприятия.
При проведении исследования были использованы следующие методы: описательный; графический; табличный; сравнительный.
Значительная часть исследования получена благодаря использованию описательного метода (применялся при оценке деятельности научно - производственных предприятий).
Структура курсовой работы состоит из введения, трех разделов, заключения.
Завершает работу список используемой литературы.
Содержание



Введение..................................................................................................................5

1 Теоретические аспекты ценообразования в сфере торговли..................................................................................................................7

1.1 Сущность и основные принципы ценообразования......................................7

1.2 Основные методы ценообразования в сфере торговли и их особенности.15

1.3 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности продукции..............................................................................................................19

2 Анализ ценовой политики торговой компании ООО «ТЕХНОМИР»....................................................................................................22

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия..............22

2.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности торговой компании ООО «ТЕХНОМИР»...........................................................................27

2.3 Анализ эффективности ценовой политики торговой компании ООО «ТЕХНОМИР»......................................................................................................31

3 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности ценовой конкуренции торговой компании ООО «ТЕХНОМИР»....................................................................................................34

3.1 Сущность предлагаемого мероприятия........................................................34

3.2 Выбор метода ценообразования....................................................................40

Заключение..........................................................................................................48

Список используемой литературы..................................................................50

Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М.: Знание, 2008. – 345 с
2. Артеменко В. Г. Финансовый анализ. - М.: ИНФРА, 2009. – 367 с
3. Бакаев А. С. Основы менеджмента. - Спб: Персонал, 2009. – 451 с
4. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2008. – 603 с
5. Балабанов И. Т. Анализ и планирование хозяйничающего субъекта. - Спб: Финансы, 2008. – 651 с
7. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2010. – 530 с.
8. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности. Пер. с англ. – М: Финансы, 2009. – 377 с
9. Бланк И. А. Основы менеджмента. - Екатеринбург: Ельга, 2008. – 564 с
10. Блейк Г., Моутон Д. Научные методы управления. - М, 2009. – 576 с
11. Бойник И. М. Экономика предприятия. - Мурманск: Север, 2008. – 498 с
12. Большаков С. В. Финансы предприятий: теория и практика. – М.: Книжный мир, 2010. - 220 с
13. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. — М, 2009. – 546 с
14. Бородин И. А. Теоретические основы финансов предприятий / И. А. Бородин. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 240с
15. Бородина О. И. Финансы предприятий. - М: ИНФРА - М, 2008. – 487 с
16. Бондарь В. В. Финансово – кредитные методы регуляции деятельности. - М: Финансы, 2008. – 465 с
17. Бригхем Е. Ф. Основы менеджмента. – М, 2009. – 401 с
18. Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий) / Л. М. Бурмистрова. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 250 с
19. Бусыгин А. В. Предпринимательство. — СПб, 2008. – 302 с
20. Вейл П. Искусство менеджмента. - М, 2008. – 543 с
21. Володин А. А., Самсонов Н. Ф., Бурмистрова Л. М. Управление финансами (финансы предприятий) / А. А. Володин, Н. Ф. Самсонов, Л. М. Бурмистрова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 420 с
22. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер. с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2008. – 657 с
23. Вяткин В. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - М: Ява, 2008. – 328 с
24. Гаврилова А. Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) / А.Н. Гаврилов, А.А. Попов. – М.: КноРус, 2010. – 320 с
25. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. - М: МНАУ, 2009. - 224 с.
26. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – СПб: СОФИТ, 2009. – 613 с
27. Гудович Г. К. Анализ финансового состояния предприятия / Г. К. Гудович. - Липецк: ЛЭГИ, 2009. – 180 с.
28. Дорожинский О. Л. Финансы предприятий / О. Л. Дорожинский. - Новосибирск: СибАГС, 2009. – 220 с
29. Епифанов В. А. Финансовое управление предприятием / В. А. Епифанов. - М.: МЭИ, 2010. – 240 с
30. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие. – М: ИНФРА - М, 2008. – 576 с
31. Ивасенко А. Г. Финансовый менеджмент / А.Г. Ивасенко. Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2010. – 180 с
32. Калинина А. П. Анализ затрат, прибыли и рентабельности коммерческих организаций / А.П. Калинина. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2010. – 340 с
33. Ковалев В. П. Основы ведения предприятия: дел. помощь. – М: Высшая школа, 2009. – 432 с
34. Ковалева A. M. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы, 2009. – 409 с
35. Крейнина Г. Н. Менеджмент. - СПб: Дело и сервис, 2008. – 575 с
36. Лапуста М. Г., Мазурина Т. Ю., Скамай Л. Г. Финансы организаций (предприятий): Учебник/ М. Г. Лапуста, Т. Ю. Мазурина, Л. Г. Скамай. - М.: ИНФРА – М, 2010. – 420 с
37. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер.с англ. - М.: Дело, 2008. – 455 с
38. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие // Под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. – М: ИНФРА, 2010. – 602 с
39. Остапенко В. В. Финансы предприятий / В. В. Остапенко. – М.: Омега-Л, 2008. - 210 с
40. Савицкая Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ООО «Знание», 2009. – 612 с
41. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой, 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2009. – 150 с
42. Финансовый менеджмент: Учебник / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под общ. ред. Г. Б. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. – 280 с
43. Финансы организаций (предприятий): Учеб. пособие /Под ред. Т.Ю. Мазурина. - М.: РИОР, 2010. – 210 с
44. Финансы предприятий в вопросах и ответах: учеб. пособие / Под ред. А.В. Кондрашовой. - М.: Проспект, 2010. – 120 с
45. Ценообразование под ред. Кривцова А. И. – Самара: РГТЭУ, 2011. – 376 с.
46. Ценообразование под ред. Шуляка П. Н. – М: Дашков и Ко, 2011. – 149 с.
47. Цены и ценообразование: учебник под ред. И. К. Салимжанова. – М: Финстатинформ, 2011. – 323 с.
48. Цены и ценообразование: учебник под ред. А. С. Баздникина. – М: Юрайт, 2012. – 293 с.
Курсовая защищена на отлично.
работа сдана на отлично в 2014 году

Оценка работы: (4.94 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
43
Курсовая
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Заказать
441 руб.
31
Реферат
Уральский государственный экономический университет (УРГЭУ)
Заказать
1651 руб.
31
Курсовая
Пиэф
Заказать
2750 руб.
90
Дипломная
ТГАИСК
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "«Совершенствование ценовой политики предприятия ООО «Техномир»»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.