• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Совершенствование сбытовой политики

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СБЫТА
1.1 Понятие и содержание сбытовой политики предприятия
Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики кладется в основу программы маркетинга как про каждому конкретному продукту, так и по производственному отделению в целом. Если на основе расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным отделением может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара. Специалисты-маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих изделий[7, c.67].
В процессе деятельности предприятия проблема управления сбытом решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СБЫТА 5

1.1 Понятие и содержание сбытовой политики предприятия 5

1.3.Эффективность управления сбытовой деятельностью 11

2 БИЗНЕС-ДИАГНОСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16

2.1 Характеристика ООО "Империал" 16

2.2. Анализ отрасли и рынка 17

2.3 Анализ сбытовой политики ООО "Империал" 24

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Багиев, Л. Ю. Маркетинг: учебник для ВУЗов / Л. Ю. Багиев. – СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2006. – 936 с.
2. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: Бином, 2006. – 556 с.
3. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль. – М.: Высшая школа, 2005.-423 с.
4. Евдокимов, Ф. И. Азбука маркетинга / Ф. И. Евдокимов. М., 2007.-385 с.
5. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.- 256 с.
6. Котлер, Г. Основы маркетинга / Г. Котлер. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2008.- 944 с.
7. Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии / И. И. Кретов. - М: Финансист-форм, 2007. – 536 с.
8. Менеджмент. Маркетинг. ИСУ. Разбор хозяйственной деятельности: курс лекций по дисциплинам.-М., 2007.-348 с.
9. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов[ и др.]; под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560 с.
10. Менеджмент организации: учебное пособие / Г. Румянцева [ и др.] - М.: ИНФРА М, 2006. – 432 с.
11. Менеджмент: учебник для вузов / М. М.Максимцов [и др.]; под ред. М. М. Максимцова, А. В.Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 343 с.
12. Мебельный рынок и промышленность России в 21 веке // Все о мебели, январь 2007
13. Горощенко Л. Состояние российского рынка мебели. // Мир Мебели - № 3 - 2008 г
14. http://www.vira.ru
Курсовая защищена на отлично.
1

Оценка работы: (4.5 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
мгу
Заказать
3840 руб.
114
Дипломная
мгу
Заказать
549 руб.
22
Реферат
мгу
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
мгу
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Совершенствование сбытовой политики". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.