• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Совершенствование маркетинговой деятельности

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 37
Автор: Вихрова Анастасия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций - далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация предприятия означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предприятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания предприятия.
Проблемы организации маркетинговой деятельности в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий либо вообще не имеют у себя службы маркетинга, либо ее деятельность малоэффективна.
Целью работы является изучение и освоение методических основ организации маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка предложений по совершенствованию работы службы маркетинга на конкретном примере.
Объектом исследованием является государственное предприятие – завод “Амурсельмаш”, который в настоящее время специализируется на выпуске различного оборудования и товаров народного потребления.

Введение 3

1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии 5

1.1. Основные организационные структуры маркетинга 5

1.2. Выбор организационной структуры службы маркетинга 6

1.3. Функции и принципы организации службы маркетинга 9

2. Анализ организации маркетинговой деятельности на ГП заводе «Амурсельмаш» 15

2.1. Производственно-экономическая характеристика предприятия 15

2.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 20

3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии 26

3.1. Выбор организационной структуры и распределение функций 26

3.2. Технология маркетинговой деятельности 30

3.3. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими подразделениями предприятия 32

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Приложение 1 37

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг : Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: ОАО “Изд-во “Экономика”, 2001.
2. Баранчеев В.П.. Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1998. -№ 3. С. 42-50.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : Учебник. – 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.
4. Герчикова И.Н. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности фирм // Маркетинг, 1996. -№ 6. С. 82-93.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник. - М.: Изд-во “Финпресс”, 2001.
6. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2002 г.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2002.
8. Управление организацией : Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 1998 г.
10. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2002 г.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2002 г.
12. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2001 г.
13. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2002 г.
14. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 - 623 с.
Курсовая защищена на отлично.
Отлично

Оценка работы: (5 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
АМГУ
Заказать помощь
1640 руб.
38
Курсовая
АМГУ
Заказать помощь
1640 руб.
42
Курсовая
АМГУ
Заказать помощь
1640 руб.
45
Курсовая
АМГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Совершенствование маркетинговой деятельности". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.