Совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское поведение

Рейтинг: 4.2 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики 1640 р. Курсовая 21
Процессы принятия решения потребителем 1640 р. Курсовая 30
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод 3840 р. Дипломная 52
Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний 3840 р. Дипломная 82
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 р. Курсовая 54
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 р. Курсовая 38
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 р. Курсовая 36
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 р. Курсовая 41
Управление маркетингом 660 р. Контрольная 25
Способы создания холдингов 1640 р. Курсовая 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Правило исчисления трудового стажа 549 р. Реферат 14
Православные обряды и обычаи в русском крестьянском доме 549 р. Реферат 23
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ НА БАЗЕ ООО «АЛЬФА СЭЛС» Доходы и расходы коммерческого предприятия и управление 1981 р. Отчет 47
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ НА БАЗЕ Уссурийской торговой базы КПС 1981 р. Отчет 47
Становление и развитие документоведения 221 р. Контрольная 15