Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития.

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 29
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Продвижение российского кино на отечественном рынке. 1640 р. Курсовая 52
Идеи и окружающая среда маркетинга. 1640 р. Курсовая 23
Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. 441 р. Контрольная 4
Конструирование упаковки из картона и гофрокартона. 1640 р. Курсовая 54
Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии. 1640 р. Курсовая 46
Изучение жизненного стиля потребителей. 1640 р. Курсовая 40
Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга. 1640 р. Курсовая 28
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду. 1640 р. Курсовая 26
План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин». 1640 р. Курсовая 46
Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»). 1640 р. Курсовая 29
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Медиапланирование. 1640 р. Курсовая 24
Планирование деятельности организации Такси Натали. 1640 р. Курсовая 41
Использование PR в сети Интернет. 1640 р. Курсовая 37
Контрольная работа - 4 вопроса. 330 р. Контрольная 17
Единство статуса судей и требования, предъявляемые к ним. 826 р. Контрольная 10