• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14
Автор: Вероника
Цена:
2200  руб.
Главной целью персональной продажи, безусловно, является заключение сделок о продаже. Но не стоит забывать, что персональная продажа - одно из основных звеньев коммуникации предприятия в системе маркетинга. С другой стороны, она непосредственно связана с дистрибутивной деятельностью. Поэтому в круг задач персональной продажи входят также поиск потенциальных клиентов; деятельность, связанная с распределением товара (хранение, поставка); мероприятия по поддержке сбыта; наблюдение за выполнением заказа; оказание помощи при рекламациях; получение информации о клиентах и мероприятиях маркетинга, проводимых конкурентами; поддержка контактов с определенными клиентами; презентация новых продуктов; уговаривание клиентов (проведение стратегии \"жесткой продажи\").
На строительном рынке, например, при ведении переговоров по продаже индустриальных объектов персональная продажа концентрируется на деятельности по представлению объекта и формированию (поддержке) имиджа подрядчика.
Предмет: прямые формы продаж, вариант№13

Оглавление


1.Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга
2.Промышленные предприятия и прямой маркетинг
Список литературы

Список литературы


1. Глазкова С. Будущее в сбытовой политике принадлежит прямому маркетингу//Строительство и недвижимость, 1998, №24-28
2. Дни Директ Маркетинга в Украине: лучшие доклады и кейсы – Киев, 2005
3. Иванов А. В. Директ-маркетинг глазами практика – М.: Книга-Сервис, 2006
4. Кузьмина Е.Е. Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга: учебник / под ред. д-ра экон. наук Е.Е. Кузьминой. – М. : КНОРУС, 2005
5. Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. Новый Макси маркетинг – Екатеринбург, 2008
6. http://dm.multicontact.ru/articles/direct_marketing
7. www.the-dma.org
Работа сдана на отлично!
-

Оценка работы: (4.02 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
2200 руб.
20
Контрольная
ГУАП
Заказать
3840 руб.
72
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
72
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.