• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Социальная тематика в корпоративной рекламе

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 27
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Наличие информации - первое, что необходимо для решения любой проблемы. В борьбе с главными «болезнями» общества информация имеет первостепенное значение, особенно важна её общественная доступность. Именно предоставление полных сведений об определённой проблеме является первым этапом мобилизации денежных и человеческих ресурсов для преодоления определённых социальных провалов.
Реклама - один из способов предоставления информации в современ-ном мире. В условиях постоянно увеличивающегося темпа жизни для того, чтобы информация была воспринята и использована людьми, она должна быть представлена в наиболее запоминающемся и привлекательном виде. Именно подобный вид и придаёт информации реклама.
Информация сжимается всё больше, а потому, для эффективной работы образ товара и способ предоставления информации о нём должны постоянно совершенствоваться. Выбор потребителя осуществляется не столько после тщательного изучения вопроса, сколько под влиянием эмоционально-чувственного впечатления, произведённого тем или иным информационным продуктом.
В настоящее время в России информационный способ решения соци-альных проблем находится в процессе становления, а информация об имеющихся пробелах в социальной сфере распространяется, в основном, на первых двух уровнях, не находя выхода к населению и замыкаясь внутри государственных и некоммерческих кругов.
Тема данной работы является актуальной в современных российских условиях ввиду наличия большого числа социальных проблем самого разного уровня, решение которых является невозможным без активного участия со стороны населения. Данное участие, вызванное с помощью социальной рекламы, является важнейшим шагом на пути к гражданскому обществу. Индивидуальная активность, участие в деятельности обществен-ных организаций, взаимодействие в общественных целях, прямое выражение гражданской позиции,- краеугольные камни здорового общества и ответственного правительства.
Целью данной работы является анализ социальной тематики в корпоративной рекламе.
Достижение сформулированной цели потребует решения следующих задач:
- определение социальной рекламы, её преимуществ и недостатков, а также отличительных черт по сравнению с коммерческой и политической рекламой;
- анализ возможных заказчиков-корпораций социальной рекламы в России;
- определение роли социальной рекламы в корпоративной практике,
- разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности социальной рекламы как инструмента вовлечения граждан в процесс решения социальных проблем.
Гипотеза: использование механизма социальной рекламы позволяет затронуть общественное сознание, повлиять на человеческое поведение подтолкнуть отдельно взятого индивида к участию в процессе решения социальных проблем общества. Социальная реклама пробуждает общественную активность, которая, в свою очередь, способствует активизации корпораций.

Введение 2

Глава 1. Общая характеристика социальной тематике в рекламе 4

1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 4

1. 2. Принципы создания социальной рекламы 8

1.3. Механизмы социальной рекламы 10

Глава 2. Анализ социальной тематики в корпоративной рекламе 12

2.1. Понятие и сущность корпоративной рекламы 12

2.2 Особенности освещения социальной тематики в корпоративной рекламе 13

2.3. Особенности корпоративной рекламы НКО 17

Заключение 25

Список использованной литературы 27

1. Амелина А.Н. Социальная реклама в контексте социальных из-менений //Глобализация и социальные изменения в современной России. Тезисы III Всероссийского социологического конгресса, 3-5 октября, 2009- М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова,2010
2. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют //Экспертиза, 2008, № 3
3. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена по-вседневной культурной коммуникации / А.В. Барябин // Вестник По-волжской академии государственной службы. - 2008. - № 2 (15)
4. Демографические проблемы на телеэкране // Общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ : Мат-лы Всероссийской на¬учно-практической конференции «Журналистика 2008». − М. : Факуль-тет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова : МедиаМир, 2009
5. Земсков, С.Б. Социальная реклама в современной России: противоречия и перспективы развития / С.Б. Земсков: Проблемы гуманитарных наук история и современность. Саратов: Изд. центр СГСЭУ, 2008. Вып. 6
6. Игошина Т. С. Социальная реклама и межличностная коммуни-кация: «Ты меня уважаешь?!» // Магистраль. Сборник трудов. – Екатерин-бург: Архитектон, 2008
7. Интерактивность как виртуальная реальность // Средства массовой ин¬формации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. − СПб.: Роза мира, 2004
8. Маркелов В.В. Современная социальная политика – в «бесконечных сетях» общества постмодерна / В.В. Маркелов // Социальные и институциональные факторы экономического развития России. Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2005
9. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. - М.: Аспект Пресс, 2008
10. Социальные функции рекламы // Гуманитарные исследования молодых ученых Бурятии: межвуз.сб.ст. Вып. III. /Под ред. Е.Е. Тар-маханова. – Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2006.
Курсовая защищена на отлично.
138418

Оценка работы: (4.34 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
80
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
62
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
136
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
ВГУЭС
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Социальная тематика в корпоративной рекламе ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.