• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Служба маркетинга на предприятии и пути ее совершенствования

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 21
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.

Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:

Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, войственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.

Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.

В настоящей работе будут рассмотрены возможные организационные структуры маркетинга на предприятии, их характеристики, преимущества и недостатки.
Содержание








Введение 3


1. Эволюция взглядов на роль маркетинга на предприятии 4


2. Типы организационных структур служб маркетинга 5


3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии 11


4. Пути совершенствования службы маркетинга 12


Заключение 15


Список литературы 16


Приложение 1. Концепции управления маркетингом и маркетингового управления


Приложение 2. Роль маркетинга в деятельности компании
Список литературы



1. Королькова Е.М. «Организация маркетинга на предприятии». Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2001.

2. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». СПб.: Питер, 2008. 432с.

3. Электронная статья «Маркетинговые службы» http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013

4. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». Инфра-М, 2007.

5. Мельниченко Л.Н. «Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции» Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999

6. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 с.36

7. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. М.: Олма-пресс, 2006 с.184

8. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг». - СПб.: Из-д-во СПбГУЭФ, 1998.

9. Кокорев Р. «Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №66802

Оценка работы: (4.53 / 5, голосов: 19)
На нашей странице вы можете купить работу "Служба маркетинга на предприятии и пути ее совершенствования". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.