Ситуационный анализ Оперативное реагированиена снижение объема продаж Этапы маркетингового исследования

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 14
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация маркетинга музея. 3840 р. Дипломная 88
Изучение роли маркетинга в повышении конкурентоспособности организации 1640 р. Курсовая 46
Роль сфокусированных стратегий в маркетинге 549 р. Реферат 13
Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке 549 р. Реферат 14
Инфраструктура маркетинга 549 р. Реферат 19
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3840 р. Дипломная 72
Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы 1640 р. Курсовая 36
Реклама и стимулирование сбыта товаров и услуг 1640 р. Курсовая 25
Использование системы маркетинга в управлении предприятием 1640 р. Курсовая 48
Маркетинговое исследование на примере М-Аудио 1640 р. Курсовая 35
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Безработица и пути ее сокращения 308 р. Контрольная 23
Корреспонденция, переписка. Порядок передачи дел в ведомственный архив. Назначение, типовая форма и оформление описи 275 р. Контрольная 15
Цитоплазма Мерисистемы Корни Дыхание растений (Ботаника) 297 р. Контрольная 19
Учение о биосфере 549 р. Реферат 16
Кадровая работа как одна из функций МВД России 330 р. Контрольная 18