Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений

Рейтинг: 4.99 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 17
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Теория потребительского поведения 1640 р. Курсовая 20
Анализ внешней среды организации 1640 р. Курсовая 47
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. 3840 р. Дипломная 60
Виды маркетинга и их характеристики 1640 р. Курсовая 29
Управление рекламной деятельностью торговой организации 3840 р. Дипломная 81
Коммуникации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 18
Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия 1640 р. Курсовая 21
План маркетинга ООО «ГринГород» 1640 р. Курсовая 33
План маркетинга ЗАО «Краснодеревщик» 1640 р. Курсовая 34
Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта 3840 р. Дипломная 59
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 1640 р. Курсовая 50
Система управления как объект исследования (на примере ОАО Ректайм) 1640 р. Курсовая 29
Организация управленческого учета по системе СТАНДАРТ-КОСТ 1640 р. Курсовая 34
Системный подход в современном менеджменте 549 р. Реферат 18
Системы управления финансами 549 р. Реферат 15