• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Штриховое кодирование

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Marta
Цена:
549  руб.
Введение

Штриховое кодирование в настоящее время охватило большое число стран и находит всё новые и новые области использования. Система автоматической идентификации, основанная на применении штрихкодов, произвела революцию в области торговли во всём мире, так как весь процесс распределения становится намного легче как для производителей, так и для предприятий торговли и покупателей.
Из доступных технологий автоматической идентификации технология штрихового кодирования и штрихкодовая метка приобрели наибольшую популярность. Прежде всего, это связано с простотой данной технологии и низкой стоимостью расходных материалов: нанесение штрихкода на ярлык или упаковку обходится значительно дешевле нанесения магнитных, радиочастотных и электронных меток. Если штрихкод наносится типографским способом, то на стоимости упаковки это не отражается, если же штрихкод печатается на самоклеящейся этикетке, то стоимость упаковки возрастает незначительно. Следует учитывать, что с каждым годом все больше производителей сами заботятся о нанесении штрихкода на упаковку, и количество товаров, маркированных штрихкодом также увеличивается, что, естественно, уменьшает затраты на самостоятельную маркировку.
Цель данной работы состоит в рассмотрении видов штрихового кодирования и области его применения.
Введение 3

1. Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения 4

1.1. Товарные штриховые коды 8

1.2. Технологические штриховые коды 9

Заключение 18

Список использованной литературы 19


1. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. – Минск, 1999;
2. Потребитель в законе.- М.; ФИЛИН, 1995;
3. Стандартизация и управление качеством продукции:Учебник для вузов/ Швандар В.А.-М., 1999;
4. Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг.- Ростов - на- Дону,1998;
5. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.- М., 1998.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Реферат

Оценка работы: (4.81 / 5, голосов: 6)
На нашей странице вы можете купить работу "Штриховое кодирование". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.