Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 46
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение



Данная квалификационная работа представляет собой исследование систем многоуровневого маркетинга на примере международных и отечественных компаний.

Степень разработанности этого вопроса является невысокой.

Актуальность работы определяется возрастающим интересом к компаниям, внедряющим систему многоуровневого маркетинга и предлагающих своим клиентам стать непосредственными участниками маркетингового процесса.

В процессе работы используются материалы из отечественных и зарубежных библиографических источников, а также ресурсы сети Интернет. С ними можно ознакомиться в списке источников литературы.

Объектом исследования являются российский филиал компаний «Амвей» и отечественная фирма «Фаберлик», специализирующие на выпуске косметической продукции и практикующие многоуровневый маркетинг.

Предмет исследования система сетевого маркетинга в данных компаниях.

Цель данной работы проанализировав структуры и принципы работы компаний с многоуровневым маркетингом спрогнозировать их будущее в России и определить степень их эффективности.

Передо мной, как автором работы стоят следующие задачи:

1. Охарактеризовать основы многоуровневого маркетинга и раскрыть его историю;

2. Перечислить главные достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга;

3. Проанализировать историю деятельности компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии;

4. Сопоставить системы сетевого маркетинга в данных компаниях;

5. Сделать выводы по работе;

6. Оформить работу согласно стандартам.

Методология исследования включает в себя метод сопоставительного анализа, синтеза, индукции и аналогии.

Сопоставительный анализ дает возможность расчленить полученные информацию на отдельные элементы с рассмотрением каждого из них в отдельности. Затем синтез объединяет все данные, полученные в результате анализа. Но, синтез в исследовании маркетинговой системы не простое суммирование результатов анализа. Его задача состоит в мысленном воспроизведении основных связей между элементами анализируемой системы.

Индуктивный метод, в свою очередь, помогает исследовать черты маркетинга обеих компаний от частного к общему. Можно сделать вывод, установить взаимосвязь между отдельными чертами и условий, в которых пребывают компании.

Содержание работы включается в себя введение, три главы, первая из которых теоретическая, а вторая практическая, исследовательская, третья прогнозирующая, заключение и список источников литературы, из которых был почерпнут материал для написания работы.
Введение


1. Многоуровневая система маркетинга: концепция и история становления


1.1 Сущность и развитие многоуровневого («сетевого») маркетинга


1.2 Достоинства многоуровневого маркетинга


1.3 Недостатки многоуровневого маркетинга


2. Сравнительный анализ систем многоуровневого маркетинга на примере компаний «Амвей» и корпорации «Фаберлик»


2.1 Компания «Амвей»: характеристика и экономические показатели деятельности


2.2 Система маркетинга компании «Амвей»: элементы, особенности коммуникационной и распределительной политики


2.3 Характеристика деятельности компании «Фаберлик»


2.4 Система маркетинга «Фаберлик»


3. Перспективы развития многоуровневых систем маркетинга


Заключение


Список литературы
1. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: Фаир-Пресс, 2001. 192 с.

2. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг-плана сетевой компании. М.: Хорошие новости, 2002. 40 с.

3. Кардава А. Сетевой маркетинг пирамида? Афера? Или Система распространения товаров и услуг. М.: PROMIS Inernational, 2002. 304 с.

4. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. М.: Феникс, 2008. 672 с.

5. Кинг Ч., Робинсон Д. Новые профессионалы. Будущее сетевого маркетинга. М.: Фаир-Пресс, 2003. 240 с.

6. Клементс Л. Сетевой маркетинг изнутри. М.: Фаир-Прес, 2002. 400 с.

7. Клофер П. Многоуровневый маркетинг: Как преуспеть в сетевом бизнесе / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 336 с.

8. По. Р. Четвертая волна или Сетевой маркетинг в ХII веке. М.: Фаир-Пресс, 2001. 416 с.

9. Попов С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя. М.: Фаир-Пресс, 2006. 272 с.

10. Рахимова Л. Мы начинаем MLM: сетевой маркетинг. М.: 2003. 208 с.

11. Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008 М.: МИПЛ, 2008. 20 с.

12. Синамати А. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании. М.: Ффир, 2006. 52 с.

13. Синамати. А. Что такое сетевой маркетинг. М.: Фиар, 2006. 96 с.

14. Ноздрева С.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: Российская политическая энциклопедия. М.: 2004. 280 с.

15. Фейлла Дон. Десять уроков на салфетках многоуровневый маркетинг. М.: Экор, 1997. 128 с.
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
54
Курсовая
Челябинск
Заказать
441 руб.
4
Контрольная
Москва
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Владивосток
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.