• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Сегментирование рынка на основе географических критериев

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкуренции, которая сегодня присутсвует практически на каждом рынке, любое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.
Современные организации широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение.
Исследование рынка, в частности потребителей, должно проводиться на всех стадиях процесса управления компанией и ее продуктом, а именно: при выборе стратегии, разработке плана маркетинга, применении этого плана и оценке его эффективности. С его помощью определяют характеристики рынка, измеряют его возможности, анализируют составные части и объемы продаж, а также изучают тренды.
Одной из целей маркетингового исследования является выделение целевых сегментов, на которых в последствии будет направлена вся политика компании. Именно процессу сегментации и будет посвящена данная работа.
Введение 3

1. Понятие сегменатции и сегмента 4

2. Подходы к сегментации туристского рынка 4

3. Сегментация потребителей по географическому принципу 6

Заключение 9

Список литературы 10

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 656с.
2. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Инфра-М, 2002. – 480с.
3. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебн. Пособие. - М.: Рыбари; К.: Знания, 2008г. – 643с.
4. Резниченко Б.А Практика сегментирования. – Электронная статья. http://www.3a-marketing.ru/aboutmarketing/issues/1165289292
5. Целевой маркетинг и всё что с ним связано. – Электронная статья. http://blog.youdesktop.ru/celevoj-marketing-i-vsyo-chto-s-nim-svyazano/
Хороший реферат, сдан на отлично.
145475

Оценка работы: (4.54 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
11
Курсовая
БГУЭП
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
11
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
УГЛТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Сегментирование рынка на основе географических критериев". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.