«Сегментирование рынка» - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

«Сегментирование рынка»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Тимофеева Любовь
Цена:
545  руб.
Все действия предприятия, направленные на завоевание целевого
сегмента (цена товара, выбор каналов распределения, рекламные средства,
слоган, оформление, упаковка и др.), должны соответствовать выбранной
методике позиционирования. Все вместе они способствуют успешному
продвижению товара на рынок.[2, с.60]
Введение 3-4

1 Понятие сегментирования рынка 5-7

2 Виды сегментации 8

3 Принципы сегментирования 9-11

4 Критерии сегментации рынка 12-14

5 Сегментация рынка по параметрам продуктов и конкурентам 15

6 Позиционирование товара 16-17

Заключение 18-19

Список использованных источников 20

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. В.И. Беляев. Маркетинг: основы теории и практики: учебник /— М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.
2. Бурцева Т.А. , В.С. Сизов, О.А. Цень Б 91 Управление маркетингом: Учебное пособие. – 271 с.
3. Данченок Л.А. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 262 с.
4. Ерёмин В.Н.. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник /— М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
5. Завьялов П.С. | Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:3В Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с. - (Серия ≪Высшее образование≫).
6. Ноздрева Р.Б., Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /– М.:Юристь, 2000. – 568 с.

7. Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500≪Маркетинг≫/. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с. - ISBN 5-98119-410-3.
8. Семенов, Н.А. Маркетинг [Текст]/Н.А. Семенов: учебное пособие.1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. 100 с.
Работа сдана на отлично!
Работа содержит ссылки!
сдана на отлично!

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
881 руб.
30
Курсовая
МИУ
Заказать
221 руб.
10
Учебник
Новороссийск
Заказать
221 руб.
12
Реферат
Волгоград
Заказать
550 руб.
38
Курсовая
Волгоград
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "«Сегментирование рынка»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.