сегментирование рынка - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

сегментирование рынка

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23
Автор: екатерина
Цена:
549  руб.
Введение
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.
Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования.
введение
1.сегментирование рынка
2. Общие этапы процесса сегментации
3. Эффективность сегментирования
4. Критерии сегментации рынка.
5. Оценка и выбор целевых рынков.
6. Позиционирование товара на рынке.
7. Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата
Заключение
Список использованной литературы:
Практическое задание
Задача №1
Определите, какую из стратегий охвата рынка применяется при использовании следующих рекламных лозунгов. Укажите целевые сегменты рынков:
Задача №2
Определите, какую из стратегий позиционирования товара применяет фирма при использовании следующих рекламных лозунгов:

1.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. –М., 2002.
2.Годин.А.М. Маркетинг. Учебник..- М.,2007.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. –М.: Финпресс, 1999.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
5.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 1994. - №3.
Хороший реферат, сдан на отлично.
реферат и дополнительное практическое задание.

Оценка работы: (4.85 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Москва
Заказать
1651 руб.
26
Отчет
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Московский государственный социально-гуманитарный институт
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "сегментирование рынка". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.