• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Сегментация рынка на примере гостиницы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Елена
Цена:
550  руб.
II. Сегментация рынка на примере гостиницы «Экспромт»



2.1. Характеристика гостиницы



Гостиница «Экспромт» - это коммерческая организация, которая входит в большой туристский комплекс «Югморсервис», зарегистрированный по адресу г. Новороссийск, пр. Ленина, д. 70.

ОАО «Югморсервис» было создано путем преобразования в открытое акционерное общество ранее имеющего статус государственного предприятия гостиничного хозяйства в начале 1998 года.

На момент создания акционерной компании вышеуказанная гостиница занимала монопольное положение на рынке, остальные субъекты рынка были представлены в виде небольших ведомственных гостиниц, расположенных на окраинах города.

Таким образом, монопольное положение компании в те годы не мотивировало тогдашнее руководство компании к повышению эффективности бизнеса и инвестициям в бизнес.

В 2001 году контрольный пакет акций ОАО «Югморсервис» был консолидирован и в компании появился собственник, который имел намерение стать эффективным. Естественно, приход нового собственника вызвал смену менеджмента компании. На первое января 2004 года общая численность занятых в компании составляла 198 человек.

В настоящее время компания остается независимой - не входит в состав российской или международной сети гостиниц, не участвует в какой-либо глобальной системе бронирования. В течение последних лет ведутся переговоры с глобальными сетями о возможном сотрудничестве (передача в аренду или под управление)

«Экспромт» - самая крупная гостиница не только в структуре компании, но и в целом в городе Новороссийске, располагает 233 номерами для приема гостей. Исторически - центральная гостиница города. В результате осуществленных в течение последних пяти лет инвестиций, в настоящий момент практически полностью соответствует требованиям клиентов и стандартов отрасли, предъявляемых к трехзвездочным отелям. Эта гостиница является основным «генератором» положительного денежного потока и наиболее рентабельным подразделением компании.

Комфортабельные номера - со всеми удобствами, в каждом номере - телефон с прямым выходом на международную автоматическую связь, цветной телевизор, ванная комната. 239 комфортабельных номеров - со всеми удобствами, в том числе 12 двухместных и 20 одноместных экономичного класса, 85 одноместных, 41 двухместный, 26 одноместных номеров и 18 двухместных номеров повышенной комфортности, 21 двухкомнатных люкс, 4 апартамента. В гостинице «Экспромт» предоставляются следующие виды услуг : бары, рестран, бизнес - центр с конференц - залом, услуги международной связи, парикмахерская, киоски и магазины, круглосуточный обмен валюты, сейф, камера хранения, бронирование авиа и ж.д. билетов, организация экскурсий, услуги гида и переводчика, туристическая информация, прачечная, химчистка.

Установленные тарифы на гостиничные номера, в сутки:

Одноместные номера эконом класса 900 руб.

Двухместные номера эконом класса 1100 руб.

Одноместные номера (евростандарт) 1400 руб.

Двухместные номера (евростандарт) 1700 руб.

Одноместные с кондиционером 1500 руб.

Одноместные повышенной комфортности 1550 руб.

Двухместные повышенной комфортности 2200 руб.

Трехкомнатные апартаменты 3400 руб.

В настоящее время строительство в центральной части аналогичной по масштабам гостиницы представляется маловероятным, т.к. в центре города почти не осталось земельных участков достаточной площади, и, во-вторых, повсеместное пролегание инженерной инфраструктуры в этой части города значительно увеличивает размер инвестиций для проектирования и строительства такого объекта.

Удачное расположение, завоеванная репутация и возможность обслуживать большие потоки гостей позволит этой гостинице занимать лидирующее положение в гостиничном бизнесе региона.

Предприятие имеет разветвленную структуру управления:

Генеральный (исполнительный) директор является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные о хозяйственные нужды. Владельцы предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, долевые отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь.

Высшее руководство вправе решать, какая система расчетов с клиентами наиболее предпочтительна, какие кредитные карточки буду
Введение


I. Сегментации рынка в индустрии гостеприимства....


II. Сегментация рынка на примере гостиницы «Экспромт»...


2.1. Характеристика гостиницы..


2.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт».....


Заключение....


Список использованной литературы..
Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2007. - 254 с.

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. - 185 с.

3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.

4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.

7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2008.-126 с.

8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2007. - 212 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.

10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2009. - 197 с.

11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2006. - 168 с.

12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2007. - 224 с.

13. http://vrn.comlink.ru/
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.05 / 5, голосов: 19)
На нашей странице вы можете купить работу "Сегментация рынка на примере гостиницы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.