Рынок услуг туризма и гостеприимства - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Рынок услуг туризма и гостеприимства

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 34
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
Выбранная тема курсовой работы является актуальной , так как эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны. Туризм стал приносить большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов. Предоставление гостиничных услуг высокого качества является составной частью постоянного внимания администрации гостиницы. Достижение качества в сфере обслуживания - важная задача, решение которой обеспечивает предпринимательский успех.[15,7c.] Деятельность в сфере гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Наиболее часто встречающиеся действия в этом смысле направлены на улучшение технического качества услуг гостиничных предприятий (состояние номерного фонда, температура горячей воды, количество полотенец, условия приготовления пищи т. д.). Однако качество гостиничных услуг заключается не только в решении технической стороны дела. Усилия предприятий гостиничной индустрии традиционно направлены на привлечение клиентов, на максимальное выполнение пожеланий гостей, их полное удовлетворение и завоевание доверия.
Целью курсовой работы является:
• изучение общего подхода маркетинговой концепции, ее роли, сущности и содержанию в туристическом бизнесе;
• получение практических навыков анализа маркетинговой деятельности, основных деловых процессов и этапов хозяйственной деятельности компаний.
Основные задачи:
• овладеть теоретическими знаниями в области современного маркетинга с учетом передового отечественного и зарубежного опыта;
• ознакомиться с работами современных ученых и специалистов в области теоретического и прикладного маркетинга;
• рассмотреть специфические особенности реализации маркетинговой концепции в практике деятельности предприятия индустрии туризма;
• формирование практических умений и навыков, которые позволяют ставить и решать практические маркетинговые задачи.
В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям. Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
Введение…………………………………………………………………………...3

1. Современные тенденции мировой индустрии туризма и гостеприимства..5

2. Факторы, оказывающие влияние на формирование рынка услуг туризма и гостеприимства…………………………………………………………………..13

3. Рынок туристских услуг и его компоненты………………………………...17

4. Методы исследования и прогнозирования рынка туристских и гостиничных услуг………………………………………………………………………………22

Практическая часть

5. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы………….…...29

5.1. Ценообразование и определение объемов продаж продукта…………...32

5.2. Рекламная поддержка нового продукта…………………………………..32

Заключение……………………………………………………………………….33

Список литературы………………………………………………………………34

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2006.-496с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. М.: Академия, 2005г.-224с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Монография. М.: Теис, 2006г.-496с.
4. Джанджугазова Е.А. Формирование стратегии развития региональных туристско-рекреационных комплексов. Монография. М.: Теис, 2004г.
5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Ценовая политика в гостинчном бизнесе-М.: «Талер», 2001г.-176с.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2009г.-400с.
7. Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов на Дону. 2004г.
8. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. - М.: «Финансы и статистика», 2005.-320с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. М:. Омега-Л, 2003г.-600с.
10. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М, «Финансы и статистика», 2004г. -188с.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны. М. «Экономика» 2004г.-212с.
12. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М., 2007.-240с
13. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом№3 ,2009
14. Журнал «Гостеприимство» для специалистов санаторно-курортной отрасли. Изд. «Русь» СПб.№3,2008
15. Журнал «Парад Отелей» №6 2006г.-с.3
16. Материалы Международного семинара «Государственно-частное партнерство в туризме: проблемы и перспективы», г. Москва, 15 марта 2010 г.
17. www.coop.chuvashia.ru
18. www. gc-kontur.ru
19. www. expo.tppchr.ru
20.www. kurortmag.ru
Курсовая защищена на отлично.
144303

Оценка работы: (4.1 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
165 руб.
7
Учебник
Новороссийск
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
16
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Рынок услуг туризма и гостеприимства". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.