• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Рынок общественного питания.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 63
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
РЕЗЮМЕ



АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.

Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто "быть", надо быть лучшим или по крайней мере "на уровне" в своем сегменте. Понятие "лучший" включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала.

Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих. Так, в настоящий момент рестораторы ведут кон-структивную работу с Министерством труда по вопросу формирования свода профессиональных стандартов индустрии, введение которых предусматривается вступлением России в ВТО. И то, что с представителями отрасли считаются и советуются - неплохой показатель как для отрасли, так и для общества в целом.
РЕЗЮМЕ 3


ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4


ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6


§ 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания 6


§ 2. Классификация предприятий общественного питания 6


§ 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин 13


§ 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка 13


§ 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания 14


§ 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка 14


§ 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания 17


ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА 20


§ 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития 21


ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 22


§ 1. Фаст фуд 22


§2. Пиццерии 22


§ 3. Кофейни 23


§ 4. Пивные рестораны и пабы 23


§ 5. Специфические форматы 23


ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ 25


§ 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса 25


§ 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню 28


ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 38


§ 1. Продвижение и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе 40


§ 2. Особенности ценообразования на ресторанном рынке факторы, влияющие на ценовую политику ресторана 49


§ 3. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания 53


§ 4. Особенности кухни предприятий общественного питания 53


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
1. Основные экономические и социальные показатели РФ // Федеральная служба государственной статистики, 2005.

2. Основные экономические и социальные показатели РФ // ГКС, 2003.

Предприятия общественного питания: тенденции и перспективы // Финансовая газета", N 46, 47, 49, ноябрь, декабрь 2004.

3. Савицкая Г.В. . Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. Минск: ООО "Новое знание", 2000. 688с.

4. Современная экономика: Учебное пособие / Научн. ред. Мамедов О. Ю.; "Феникс", Р-н-Д, 2003. 608с.

5. Статистический сборник, - N-, ТОКГС, 2004.

6. Шеремет А.Д., Сайфлин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2003 176с.

7. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф.О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002. 520с.

8. Мексон М.Х., Альберт М., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.

9. Назаров О. В, "Как "раскрутить" ресторан: энциклопедия ресторатора", М., "Ресторанные ведомости", 2002

10. Назаров О. В, "Лучшие ресторанные "фишки" мира", М., "Ресто-ранные ведомости", 2006

11. ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определе-ния".

12. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.

13. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. "Организация обслуживания на предприятиях общественного питания" М. "Деловая литература", 2002г.

14. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания /Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /. (Сер. "Учебники XXI века"). Ростов н/Д: Феникс, 2001. 384 с.

15. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии. - М. Издательский дом "Ресторанные ведомости". 2003. 100 с.

16. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. - М. Изда-тельский дом "Ресторанные ведомости". 2004. 117с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.88 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
Тула
Заказать помощь
1640 руб.
37
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
66
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
Набережные Челны
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Рынок общественного питания.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.