• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Ирина Шабаева
Цена:
881  руб.
1. Розничная торговля.
1.1. Характеристика розничной торговли.
Розничная торговля - это продажа товара непосредственно населению. Розничная торговая сеть, в отличие от оптовой, характеризуется большой территориальной разбросанностью и измельченностью. Торговое обслуживание населения подразумевает:
- наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, в которых производится подбор и формирование торгового ассортимента, а также его оперативное изменение в соответствии с изменившемся спросом населения;
-постоянное изучение и учет потребительских запросов покупателей;
-обучение методам стимулирования потенциального клиента к совершению покупки;
-обучение способам продажи товара конкретному человеку с учетом его индивидуальных потребностей и желаний.
Содержание



Введение

1. Розничная торговля.

1.1. Характеристика розничной торговли.

1.2. Виды розничных торговых предприятий.

2. Маркетинговые решения розничных торговцев

Заключение

Список литературы



Список литературы

1. Маркетинг: учеб. пособие./ Л.А. Алферова- Томск: Томск. ТУСУР, 2005.-216с.
2. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-ое изд. – М.: Высшая школа, 2000. -728 с.
3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. -468 с.
4. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб: Питер, 1998. – 288 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
5. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского.-СПб: Издательство «Питер», 1999.-448с.-(Серия «Теория и практика менеджмента».
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.32 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
165 руб.
8
Учебник
Новороссийск
Заказать
221 руб.
16
Контрольная
Дальневосточный филиал московского университета потребительской кооперации
Заказать
1651 руб.
30
Курсовая
МАТИ-РГТУ им. Циолковского (представительство в г. Ржев)
Заказать
1436 руб.
87
Шпаргалка
МГТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.